Оценка поведения, с точки зрения бихевиоризма, позволяет оценить психическое состояние человека:
(*ответ*) да
нет
Поведение человека носит ограниченный характер:
(*ответ*) да
нет
Под влиянием детских фрустраций формируется определенная система психологической защиты человека:
(*ответ*) да
нет
Под полем в гештальтпсихологии понимается внешняя среда:
(*ответ*) да
нет
Понятие "школа" включает в себя научно-образовательное значение той или иной школы:
(*ответ*) да
нет
Предметом психологии бихевиоризм объявляет поведение:
(*ответ*) верно
неверно
Приверженцем гештальтпсихологии не являлся:
(*ответ*) Д. Г. Мид
М. Вертгеймер
В. Кёлер
К. Коффка
Процесс научения может носить направленный характер:
(*ответ*) да
нет
Психические образы носят целостный характер:
(*ответ*) верно
неверно
Психическое действие по своей природе является достаточно сложным актом:
(*ответ*) да
нет
Референтная группа - группа, значимая для данного человека:
(*ответ*) верно
неверно
Свобода личности, свобода человека ограничена его возможностями прогнозирования будущего:
(*ответ*) да
нет
Социальный бихевиоризм разработал теорию фрустрации:
(*ответ*) да
нет
Структурализм как направление возглавил:
(*ответ*) Э. Б. Титченер
О. Кюльпе
Ф. Брентано
Э. Торндайк
Фрустрация - дезорганизация поведения, вызванная невозможностью справиться с трудностями:
(*ответ*) верно
неверно
Э. Б. Титченер пытался приблизить психологию к естественным наукам:
(*ответ*) да
нет
Э. Б. Титченер является последователем В. Вундта:
(*ответ*) да
нет
А. Адлер отделяется от З. Фрейда с 1923 года:
(*ответ*) нет
да
Автором аналитической теории является:
(*ответ*) Фрейд
Пиаже
Адлер
Фромм
Большинство психических явлений определяет бессознательное:
(*ответ*) верно
неверно