Ощущения человека были в основе психологических категорий до конца XIX века:
(*ответ*) да
нет
Понятие о целостном образе психики впервые возникает в немецкой психологии:
(*ответ*) верно
неверно
Психика животных отличается от психики человека:
(*ответ*) да
нет
Психоанализ - школа:
(*ответ*) Фрейда
Сеченова
Сократа
Квинтилиана
С XX века психология решает практические задачи:
(*ответ*) да
нет
Темперамент - психическое состояние человека:
(*ответ*) ложно
истинно
Теория Фрейда возникает на наблюдениях за конкретными больными:
(*ответ*) да
нет
Этнопсихология - биологическая отрасль психологии:
(*ответ*) нет
да
Явления, возникающие при общении людей, изучает клиническая психология:
(*ответ*) нет
да
Большие социальные группы входят в сферу деятельности психолога-практика:
(*ответ*) да
нет
В психокоррекции применяется схема: что есть; что должно быть; что надо сделать, чтобы было должное:
(*ответ*) да
нет
Вариант работы психолога в структуре, которая объединяет свободно собравшихся людей, заставляющая психолога считаться с их интересами, искать способы взаимодействия с ними, связан:
(*ответ*) с клубом
с фирмой
с консультацией
с социальной организацией
Ветвь психологии, возникшая в начале XX века и изучающая проблемы практической деятельности людей в конкретно-прикладном аспекте, носит название:
(*ответ*) психотехника
психоанализ
психиатрия
рефлексология
Воздействие на объект, осуществляемое квалифицированными специалистами при помощи методов и средств практической психологии для изменения его психологических характеристик, называется:
(*ответ*) психологическим управлением
психогигиеной
психодиагностикой
психопрофилактикой
Геронтология занимается проблемами пожилых людей:
(*ответ*) верно
неверно
Главной целью деятельности психолога- практика является:
(*ответ*) непосредственное воздействие на объект на основе учета выявленных закономерностей и известных норм
новое теоретическое объяснение сущности объекта и наблюдаемых явлений
адаптация существующих методик к новым условиям их применения
выявление психологических закономерностей на основе проводимых исследований
Изучение новейших достижений в области психологической науки и практики, пополнение научно-методических знаний характеризует выполняемую психологом-практиком функцию:
(*ответ*) исследовательскую
учебно-методическую
прогностическую
коррекционную