Прочитайте словосочетания.
Ветка (чего?) осины; ранец (кого?) брата; письмо (от кого?) от сестры; был (без чего?) без пальто; вышел (из чего?) из трамвая; цветы (для кого?) для мамы; доехал (до чего?) до реки.
•    Определите падеж выделенных имён существительных (по вопросам). К каким из них вы поставили вопрос чего?, а к каким — вопрос кого?
•    В каком словосочетании к имени существительному можно задать вопрос откуда?
•    С какими предлогами употребляются имена существительные в родительном падеже?
•    Запишите словосочетания без вопросов. Подчеркните предлоги. Выделите окончания имён существительных в форме родительного падежа.
спросил 14 Окт, 17 от image в категории школьный раздел


решение вопроса

+4

Ветка осины, ранец брата, письмо от сестры, был без пальто, вышел из трамвая, цветы для мамы, доехал до реки.

ответил 14 Окт, 17 от aterk

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.