Укажите соответствия между свойствами нервной системы и их содержанием
Динамичность < скорость образования условных реакций
Сила < работоспособность и выносливость нервной системы
Подвижность < скорость смены возбуждения торможением и торможения возбуждением
Лабильность < скорость возникновения и прекращения нервных процессов
Укажите соответствия между теориями формирования половых различий и их характеристиками
Теория социального обучения < поощрение и наказание полоролевое наблюдение за поведением® поведение других и имитация
Теория идентификации < бессознательная идентификация с родителем своего пола ® имитация ® полоролевое поведение
Теория когнитивного полового развития < определение ребенком своего пола ® предпочтение деятельности, соответствующей своему полу, и предметов, связываемых в сознании ребенка со своим полом ® полоролевое поведение
Теория полоролевой схематизации < представления о половых различиях, существующие в обществе ® полоролевое поведение
Укажите соответствия между типами темперамента и их чертами (по У. Шелдону)
Висцеротонический тип темперамента < замедленность реакций, любовь к пище, социализация пищевой потребности, потребность быть среди людей, приветливость со всеми, жажда похвалы и одобрения, ориентация на других людей, стабильность, безмятежная удовлетворенность, хороший сон, бесхарактерность, легкость в обращении и выражении чувств, общительность и мягкость, потребность в людях в тяжелую минуту, ориентация на семью и детей
Соматотонический тип темперамента < любовь к физическим нагрузкам и приключениям, энергичность, стремление к власти, боязнь замкнутого пространства, отсутствие жалости и такта, громкий голос, безразличие к боли, общая шумливость, соответствие внешнего вида более пожилому возрасту, экстраверсия, настойчивость, ориентация на юношеские цели и занятия
Церебротонический тип темперамента < повышенная скорость реакций, склонность к одиночеству; чрезмерное умственное напряжение, повышенный уровень внимания, тревожность; скрытность чувств, эмоциональная сдержанность; трудность приобретения новых привычек; боязнь открытого пространства; неумение предвидеть отношение к себе других людей; тихий голос, боязнь вызвать шум; чрезмерная чувствительность к боли; плохой сон, хроническая усталость
Экспериментальные исследования, посвященные проявлению индивидуальных различий в процессе развития, можно разбить на несколько классов:
(*ответ*) исследование репрезентативных выборок
(*ответ*) групповой анализ
(*ответ*) индивидуальный анализ
только индивидуальный и групповой анализ
Элементы психологической структуры свойств, которые являются относительно стабильными образованиями, проявляющимися в разных ситуациях, и различаются по своей выраженности у разных людей, - это
(*ответ*) черты