Существует точка зрения, что праворукость - следствие патологии левого полушария:
(*ответ*) да
нет
У амбидекстров нет существенного различия в деятельности рук:
(*ответ*) да
нет
У насильственно переученных левшей возникает заикание:
(*ответ*) да
нет
Хождение по кругу человека, заблудившегося в лесу, связано с разницей в углах разворота стоп:
(*ответ*) да
нет
Целостное восприятие характерно для правого полушария:
(*ответ*) да
нет
Центры речи у левшей всегда расположены в правом полушарии:
(*ответ*) неверно
верно
Эйфорическое и маниакальное состояние наблюдается при "выключении" правого полушария:
(*ответ*) да
нет
Дисгармоничное развитие некоторых черт характера ребенка не может быть обусловлено особенностями семейных взаимоотношений:
(*ответ*) неверно
верно
Духовное образование, сложившиеся в сознании людей эмоционально окрашенные образы, передающие значения, в которых есть элементы описания, оценки и предписания - это:
(*ответ*) стереотипы
чувства
нравы
обычаи
Идеи, идеалы, цели, к которым стремится человек и общество - это:
(*ответ*) ценности
блага
установки
нормы
Интерналы - люди, ориентированные на навык и мастерство (внутренний локус):
(*ответ*) да
нет
Исторически сложившаяся, связанная с мистическими верованиями, стереотипная форма массового поведения, имеющая церемониальный характер - это:
(*ответ*) ритуал
обычай
правило
норма
Наиболее общим содержанием предмета дифференциальной психологии являются различия между людьми и группами людей:
(*ответ*) да
нет
Наука о психологических различиях между людьми и группами людей - это:
(*ответ*) дифференциальная психология
этническая психология
социальная психология
клиническая психология
Национальный стереотип есть инструмент политики:
(*ответ*) да
нет
Образ жизни - решающий фактор формирования системы ценностных ориентаций:
(*ответ*) да
нет