Понятие психического возраста ввел:
(*ответ*) Вильям Штерн
Альфред Бине
Фрэнсис Гальтон
Джон Локк
Понятие способности ввел в науку:
(*ответ*) Платон
Аристотель
Демокрит
Евклид
С. Л. Рубинштейн включал в структуру способности совокупность способов деятельности:
(*ответ*) да
нет
Склонность к творческой деятельности - самостоятельная активность:
(*ответ*) да
нет
Способности и задатки не являются свойствами функциональной системы:
(*ответ*) ложно
истинно
Способность - свойство (или совокупность свойств) личности:
(*ответ*) да
нет
Способность - степень выраженности того или иного свойства:
(*ответ*) да
нет
Т. Гоббс дифференцировал способности на физические и умственные:
(*ответ*) да
нет
Тест Альфреда Бине не был предназначен для диагностики интеллекта детей:
(*ответ*) ложно
истинно
Уровень развития свойств определяется задатками:
(*ответ*) да
нет
Фрэнсис Гальтон выдвинул идею о наследственной передаче способности:
(*ответ*) да
нет
Характеристики способности, согласно П. К. Анохину, объединяются в функциональную систему:
(*ответ*) верно
неверно
Анализаторный аспект включает условный сигнал и подкрепление:
(*ответ*) верно
неверно
Выносливость к динамическим нагрузкам не важна в профессиональной деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Индивидуальный темп - один из параметров активности:
(*ответ*) верно
неверно
Интеллектуальную активность характеризуют скорость, эргичность и вариационность:
(*ответ*) верно
неверно
К познавательным способностям относятся восприятие, память и внимание:
(*ответ*) верно
неверно
Концентрация внимания лучше у лиц с сильной нервной системой:
(*ответ*) верно
неверно
Корреляция между разными анализаторами по определенным свойствам снижается:
(*ответ*) верно
неверно