IQ заметно выше у детей:
(*ответ*) рожденных в высокостатусных семьях
воспитанных в низкостатусных семьях
рожденных в низкостатусных семьях
воспитанных в высокостатусных семьях
В характеристики статуса не входит период младенчества и детства:
(*ответ*) нет
да
Возраст является групповым фактором:
(*ответ*) да
нет
Выделение шкалы различий сверху вниз является одним из путей поиска индивидуальных различий на основании контекста СЭС:
(*ответ*) да
нет
Генетические различия между расами меньше, чем между членами одной группы:
(*ответ*) да
нет
Групповые факторы не являются компонентами индивидуальности:
(*ответ*) нет
да
Достаточно высокий семейный статус женщины не характерен для рабочего класса:
(*ответ*) да
нет
Из общего числа жителей Москвы не допускают компромиссов:
(*ответ*) 63 %
36 %
13 %
86 %
Индивидуальность является результатом взаимодействия средовых и личностных факторов:
(*ответ*) да
нет
Карьерно успешные люди не характеризуются эмоциональной устойчивостью:
(*ответ*) нет
да
Качество домашнего хозяйства не является критерием определения индивидуальных различий:
(*ответ*) нет
да
Культура представляет собой системное образование:
(*ответ*) да
нет
Менее эмоционально восприимчивы, более жестки и безжалостны дети:
(*ответ*) из низкостатусных семей
из неполных семей
из высокостатусных семей
из полных семей
Мечты о будущем исследуются по частоте и содержанию грез человека в течение дня:
(*ответ*) да
нет
Низкостатусные родители отличаются большей авторитарностью:
(*ответ*) да
нет
Низкостатусные семьи вырабатывают у ребенка неудачную стратегию решения проблем:
(*ответ*) да
нет
Опыт сложной работы развивает когнитивные навыки:
(*ответ*) да
нет
Отсутствие работы не приводит к развитию суицидальности:
(*ответ*) нет
да
Подросток из высокостатусной семьи отличается высоким стремлением к личному (социальному) успеху:
(*ответ*) да
нет