Дифференциально-психологические характеристики полов в возрастной динамике являются направлением исследования Гендера:
(*ответ*) да
нет
Женский и мужской пол взаимодействует по принципу сопряженных систем:
(*ответ*) нет
да
К предметной области психологии семьи и брака не относится:
(*ответ*) изучение различий между индивидами
межсупружеское общение
ролевая структура семьи
выбор брачного партнера
К репродуктивному поведению не относится:
(*ответ*) добывание пищи
ухаживание
размножение
брачное поведение
Механические и математические способности лучше развиты у девочек:
(*ответ*) нет
да
Мужская особь обеспечивает развитие и изменение генетической информации:
(*ответ*) да
нет
О. Вейнингер считал, что основным стремлением женщины является размножение:
(*ответ*) да
нет
По вариативности признака нельзя судить о фазе эволюционного процесса:
(*ответ*) ложно
истинно
Половые гормоны - вещества, которые выделяются половыми эндокринными железами:
(*ответ*) да
нет
Половые гормоны не действуют на мозг в ходе эмбрионеза:
(*ответ*) ложно
истинно
Половые органы являются первичными половыми признаками мужчин и женщин:
(*ответ*) да
нет
Понятие гендера используется для проведения различных социо-демографических исследований положения женщин и детей:
(*ответ*) да
нет
Предмет психологии пола включает культурные стереотипы маскфемнности и фемининности:
(*ответ*) да
нет
Признаки, которые проявляются в период полового созревания, являются вторичными:
(*ответ*) да
нет
Словарный запас выше у мальчиков:
(*ответ*) нет
да
Социальные корни феминизма - изменение роли женщины в общественном процессе:
(*ответ*) верно
неверно
Тестостерон - женский гормон:
(*ответ*) нет
да
Тонкая координация лучше развита у мальчиков:
(*ответ*) неверно
верно
У женщин более высокая адаптивность, приспособительные возможности, чем у мужчин:
(*ответ*) да
нет
У каждой особи есть свой диапазон нормы реакции на действие средовых факторов:
(*ответ*) верно
неверно