Школа научного управления была создана
(*ответ*) Фредериком Тейлором
Анри Файолем
Мэри Фоллет
Элтоном Мейо
Школа научного управления предполагала использование научного анализа для определения лучших способов выполнения таких задач, как
(*ответ*) отбор работников и их обучение
(*ответ*) обеспечение работников ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения задач
(*ответ*) систематическое и правильное использование материального стимулирования
полный, надежный и постоянный учет
оптимальная структура власти в организации
Школа управления, которая рассматривала предприятие как социальную систему и придавала особое значение психологической составляющей трудовой деятельности человека, - это школа
(*ответ*) человеческих отношений
науки управления
научного управления
классическая
Школа управления, представители которой считали, что основа эффективного менеджмента в большей степени определяется взаимной морально-психологической гармонией элементов и субъектов внутренней маркетинговой среды организации, – это школа
(*ответ*) поведенческих наук
квантифицированная
научного управления
классическая
Школа человеческих отношений акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ ресурсы
(*ответ*) трудовые
Школа человеческих отношений как научное направление является естественным продолжением школы научного управления и логично дополняет ее пониманием важности _ составляющей в трудовой деятельности человека
(*ответ*) психологической
Школа человеческих отношений сформировалась в полемике с постулатами школы научного управления и классической школы, не уделявших должного внимания проблеме _ фактора как основного элемента эффективности организации
(*ответ*) человеческого
Школа человеческих отношений трансформировалась в школу поведенческих наук с конца _ годов ХХв.
(*ответ*) 50-х
80-х
40-х
30-х
Школу человеческих отношений, устранившую недостатки классической школы, часто называют_ школой
(*ответ*) неоклассической
Экономическая составляющая макросреды организации включает такие параметры, как
(*ответ*) уровень учетной ставки центрального банка
(*ответ*) динамика курса рубля
(*ответ*) уровень безработицы
размер дебиторской задолженности организации
размер прибыли организации
Элементы, составляющие процесс управления, называются _ менеджмента
(*ответ*) функциями
Эффективность труда работника, по мнению бихевиористов, в значительной степени зависит от знания руководителем _ его поведения
(*ответ*) мотивов