Установите соответствие между функциями менеджмента и их содержанием
мотивация < функция управления, связанная с активизацией работающих и побуждением их эффективно трудиться для выполнения целей организации с помощью экономического и морального стимулирования и создания условий для проявления творческого потенциала работников
контроль < функция управления, связанная с количественной и качественной оценкой и учетом результатов работы, на основании которой производится корректировка ранее принятых решений, планов, норм и нормативов
координация < функция управления, связанная с достижением согласованности в работе всех звеньев системы путем установления рациональных связей между ними
планирование < функция управления, связанная с выбором целей деятельности, необходимых для этого средств иметодов, наиболее эффективных в конкретных условиях деятельности
Установите соответствие между характеристиками внешней среды и их содержанием
взаимосвязанность факторов < уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы
подвижность среды < скорость, с которой происходят изменения в окружении организации
сложность среды < число и уровень изменчивости каждого из факторов, на которые организация вынуждена реагировать
неопределенность среды < функция количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функция уверенности в этой информации
Установите соответствие между школами управления и концепциями, которых придерживались их сторонники
школа научного менеджмента < общность теоретиков и практиков, объединенных идеей о том, что основу эффективного менеджментасоставляет тщательный отбор исполнителей работы и научно обоснованная, рациональная организация их труда
школа административного управления < общность специалистов, сторонников идеи о том, что, придерживаясь ряда универсальных принципов, в любой организации можно довести менеджмент до совершенства
школа человеческих отношений < общность специалистов, придерживающихся идеи о том, что эффективность менеджмента в большей степени определяется взаимной морально-психологической гармонией элементов и субъектов внутренней деловой среды организации
бихевиористская школа < общность специалистов, придерживающихся идеи о том, что эффективность менеджмента зависит от правильного использования внутренних ресурсов каждого отдельного индивида – субъекта менеджмента
Установите соответствие между школами управления и направлениями их исследований
школа управления < совокупность концепций относительно понимания сущности, принципов, функций и методов менеджмента как организации управления и как процесса принятия управленческих решений на основе цели, программы, действий, информации и др.
классическая школа управления < подход в теории менеджмента, исследующий, главным образом, методы и формы совершенствования системы управления
школа поведенческих наук < подход в теории менеджмента, содержанием которого является повышение эффективности организации на основе повышения эффективности внутренних ресурсов отдельного работника
школа науки управления < научный подход в теории менеджмента, содержанием которого является разработка модели процесса управления для решения задач управления каким-либо объектом
Установите соответствие между элементами коммуникаций и их содержанием
отправитель < лицо, генерирующее идеи или собирающее информацию и передающее ее
сообщение < собственно информация, закодированная с помощью символов
канал < средство передачи информации
получатель < лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее
Ф. Герцберг считал, что в основе поступков человека лежат такие мотивы, как
(*ответ*) содержание работы
(*ответ*) мера ответственности
(*ответ*) напряженность
потребность во власти
желание стать великим
Факторами косвенного воздействия внешней среды на организацию являются
(*ответ*) научно-технический прогресс
(*ответ*) законы государственного регулирования бизнеса
конкуренты
потребители
Физические и юридические лица, обособленные функционально или посредством других признаков, оказывающие то или иное влияние на процесс управления, – это_ менеджмента
(*ответ*) субъекты
Формирование портфеля инвестиций – это объект менеджмента
(*ответ*) финансового
инвестиционного
организационного
эккаунтингового