Представителями школы человеческих отношений были
(*ответ*) Г. Мюнстерберг, М. Фоллет, Дж. Э. Мэйо
А. Слоун, Ф. Тейлор, Г. Таун
А. Райли, Л. Урвик, Д. Муни
Г.Гьюлик,Д. МакГрегор, Р. Лайкерт
Преимуществами метода разделения организационных структур по функциям являются
(*ответ*) выделение относительной важности каждой управленческой функции
(*ответ*) возможность единого подхода к решению какой-либо проблемы, связанной с данной функцией
(*ответ*) возможность использования преимущества специализации
высокая степень согласованности работ между различными функциональными подразделениями
упрощение централизованного контроля над управленческими функциями
Принципиальное различие между теориями мотивации Маслоу и Альдерфера состоит в том, что, по Маслоу, движение происходит от потребности к потребности снизу вверх, а Альдерфер считает, что движение идет в _стороны
(*ответ*) обе
Принципы достижения максимальной производительности труда применительно к любому производству предложил
(*ответ*) Г. Эмерсон
Ф. Гилберт
А. Файоль
Д. Муни
Процесс выделения внутренних структурных единиц организации носит название
(*ответ*) департаментализации
Процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к определенному виду деятельности для достижения личных целей и целей организации – это
(*ответ*) мотивация
Процесс целенаправленного воздействия органа управления на объект управления с целью обеспечения его эффективного функционирования и развития – это
(*ответ*) управление
Процессный подход в менеджменте сложился и получил распространение в _ в.
(*ответ*) конце 50-х гг. XX
середине 40-х гг. XX
конце 90-х гг. XIX
80-е гг. XX
Процессуальные теории анализируют то, как человек распределяет усилия для достижения целей и как выбирает конкретный вид
(*ответ*) поведения
Процессуальные теории мотивации связаны с работами
(*ответ*) В. Врума
(*ответ*) Л. Портера
(*ответ*) Д. Лоулера
З. Фрейда
Ф. Герцберга
Распределение обязанностей по отделам в организации может осуществляться по (на)
(*ответ*) функциональному признаку
(*ответ*) видам выпускаемой продукции
(*ответ*) территориальному признаку
основе интересов привлекаемых дилеров
принципу деления на группы с учетом компетентности специалистов
Родоначальником классической (административной) школы управления считается
(*ответ*) А.Файоль
Д. Муни
Ф.Тейлор
А. Райли