Миссия крупной компании может быть сформулирована на уровне
(*ответ*) головной компании
(*ответ*) дочерней компании
(*ответ*) структурных подразделений
сотрудников подразделений
Миссия организации – это
(*ответ*) глобальная цель ее существования
общекорпоративная стратегия
общепризнанные ценности и убеждения, разделяемые организацией
корпоративная культура
Модель мотивации Абраама Маслоу включает такие потребности личности, как потребность в
(*ответ*) cамовыражении
(*ответ*) безопасности
уважении
материальном благополучии
власти
Мотивация, основанная на потребности в самовыражении, формируется у работников путем
(*ответ*) привлечения к написанию гимна компании
привлечения к выполнению более сложной работы
делегирования полномочий
продвижения по службе
На менеджмент в последнее десятилетие наибольшее влияние оказали два процесса: _ современного бизнеса и быстрый рост информационных систем международных коммуникаций
(*ответ*) глобализация
Наиболее высокая скорость распространения сообщений характерна для коммуникаций
(*ответ*) неформальных
горизонтальных
вертикальных по восходящей
вертикальных по нисходящей
Наиболее эффективным является _ представление информации
(*ответ*) комбинированное
цифровое
текстовое
образное
Наибольшую ценность представляет информация
(*ответ*) аудиовизуальная
визуальная
звуковая
образная
Направление в менеджменте, концентрирующие внимание на выработке у менеджеров мышления, приближенного к практике, и на непосредственном применении теоретических знаний к анализу реальных процессов, – это подход
(*ответ*) ситуационный
системный
процессный
программно-целевой
Направление в менеджменте, рассматривающее организацию как совокупность взаимосвязанных элементов (люди, структура, задачи, технология), ориентированных на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды, – это подход
(*ответ*) системный
функциональный
комплексный
структурный
Наряду с индустриализацией производства, важнейшей предпосылкой и условием возникновения менеджмента следует рассматривать развитие _ отношений
(*ответ*) рыночных
Начало применения математических методов в экономических исследованиях в XIX в. связывают с именем
(*ответ*) А. Каунота
Р. Фриша
У. Джевонса
М. Калецкого