К основным принципам управления, по мнению Мескона, Хедоури и др. американских специалистов, относятся
(*ответ*) единоначалие
(*ответ*) мотивация
(*ответ*) экономичность
(*ответ*) обеспечение обратной связи
дисциплина труда
разделение труда и специализация
корпоративная этика
К первичным мотивам относятся потребности в (во)
(*ответ*) пище
(*ответ*) отдыхе (сне)
справедливости
власти
К факторам прямого воздействия внешней среды на организацию относятся
(*ответ*) источники трудовых ресурсов
(*ответ*) поставщики сырья и материалов
(*ответ*) государственные органы, с которыми данная организация имеет
(*ответ*) непосредственное взаимодействие
состояние экономики
социокультурные и политические изменения
К факторам, определяющим организационную структуру, относятся
(*ответ*) унификация
(*ответ*) сложность и динамизм внешней среды
(*ответ*) сложность управления с организационной точки зрения
(*ответ*) специализация
авторитарность
количество уровней управления
К элементам внутренней среды организации относятся
(*ответ*) система мотивации
(*ответ*) контроль
(*ответ*) внутриорганизационные коммуникации
источники финансовых ресурсов
источники трудовых ресурсов
К. Альдерфер считал, что в основе поступков человека лежат такие мотивы, как
(*ответ*) существование
(*ответ*) принадлежность (связи)
(*ответ*) рост
власть
успех
Категория «менеджер» распространяется на: руководителей линейного менеджмента, руководителей _менеджмента, организаторов определенных видов работ
(*ответ*) функционального
Классическая модель функции А. Файоля включает _ функций администрации
(*ответ*) пять
четыре
шесть
семь
Классическая школа акцентировала внимание на таком факторе внутренней среды организации, как _ управления
(*ответ*) структура
Классическая школа менеджмента основана на научном подходе, разработанном
(*ответ*) Анри Файолем
Фредериком Тейлором
Джоном Ньюманом
Майклом Вебером
Ключевое отличие теории ожидания В. Врума от содержательных теорий мотивации в том, что здесь
(*ответ*) не конкретизируются мотивы поведения человека
не используется сложный математический аппарат
связи стохастические (вероятностные), а не строго детерминированные
мотивы поведения наиболее полно детализированы
Ключевой характеристикой школы науки управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа _, символами и количественными значениями
(*ответ*) моделями