Если преподаватель выдал задание, а студент выполнил не то, что требовалось, поскольку не понял задания и вовремя не уточнил, то имеем искажение коммуникационного сообщения, обусловленное
(*ответ*) восприятием и неэффективной обратной связью
способом передачи
невербальными преградами
семантикой
Если процессный подход более целесообразно применять в спокойной обстановке в ходе планомерной деятельности менеджера, то _ подход чаще используют в нестандартных и непредвиденных ситуациях
(*ответ*) ситуационный
Желание соответствовать высшим критериям и преуспевать в условиях конкуренции обусловлено потребностью в (во)
(*ответ*) достижениях
статусе
власти
принадлежности
Заслуга школы _ управления заключается в том, что она сумела определить основные внутренние и внешние факторы, влияющие на организацию
(*ответ*) науки
Зафиксированная на материально-вещественном носителе информация, снабженная идентификационными атрибутами, – это
(*ответ*) документ
Идею о том, что стечение определенных обстоятельств определяет применение того или иного метода управления, впервые высказал
(*ответ*) А. Чандлер
Ф. Гилберт
Г. Гантт
Р. Уотермен
Идея «конструктивного конфликта», согласно которой конфликты следует рассматривать как «нормальный процесс» в деятельности организации, направленный на решение возникших проблем, была выдвинута
(*ответ*) М. Фоллет
Ч. Барнардом
Дж. Коулом
А. Маслоу
Изучение психологических аспектов поведения людей, выявление их мотиваций и предпочтений обозначается термином «_»
(*ответ*) бихевиоризм
Информационная система включает _ основных элемента(ов)
(*ответ*) четыре
три
пять
шесть
Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на
(*ответ*) организационно-экономическую, технико-технологическую, собственно
(*ответ*) управленческую, социально-психологическую
аналитическую, прогнозную
научную, нормативную, учетную
оперативную, документированную
Информация, используемая в системе менеджмента, по характеру восприятия классифицируется на
(*ответ*) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную
цифровую, словесную, символьную
цифровую, буквенную, комбинированную
тактильную, обонятельную, аналоговую
Информация, используемая в системе управления, по источнику возникновения классифицируется на
(*ответ*) внутреннюю и внешнюю
первичную и производную
аналитическую, прогнозную, отчетную
документированную и обобщенную
Информация, используемая в системе управления, по отношению к системе классифицируется на
(*ответ*) входную, выходную
внутреннюю, внешнюю
первичную, вторичную
постоянную, переменную