В процессе управления любая организация может быть рассмотрена как система управления, имеющая управляемую и управляющую подсистемы, называемые также объектом и _ управления
(*ответ*) субъектом
В развитии науки управления выделяют _ школ (школы) научного менеджмента
(*ответ*) четыре
три
две
пять
В развитии теории и практики управления принято выделять _ исторических периода(ов)
(*ответ*) четыре
пять
шесть
три
В рамках альтернативы сокращения используются следующие варианты: _, отсечение лишнего, сокращение и переориентация
(*ответ*) ликвидация
В распоряжении предприятия имеются четыре стратегические альтернативы: рост, _ рост, сокращение и сочетание этих вариантов
(*ответ*) ограниченный
В середине ХХ в. в теории менеджмента на смену концепции «экономического человека» пришла концепция «человека _»
(*ответ*) социального
В системе управления используются пирамидальные и _ (зонтичные) организационные структуры
(*ответ*) плоские
В сферу научных интересов Фредерика Тейлора входили такие важные вопросы, как
(*ответ*) рационализация управления
(*ответ*) рационализация трудового процесса
(*ответ*) введение функциональной администрации
проблемы лидерства и структуры власти в организации
коллективная природа производительности индустриального труда
В теории мотивации Ф.Герцберга понятие «мотиватор» соответствует понятию «_» в теории мотивации А.Маслоу
(*ответ*) потребности роста и развития
вознаграждение
непрерывный стимул
первичные потребности
В функцию контроля входят
(*ответ*) учет и анализ информации о результатах деятельности всех подразделений организации
(*ответ*) сравнение результатов деятельности с плановыми показателями
(*ответ*) выявление отклонений результатов деятельности от плановых показателей
сопоставление результатов анализа внешней среды с профилем фирмы
В ходе исследований трудовой деятельности Тейлор пришел к важному выводу, что главная причина низкой производительности труда кроется в несовершенной системе _ рабочих
(*ответ*) стимулирования
В целом система Ф. Тейлора отвечала потребностям экстенсивного этапа развития производства и потому была _, особенно в части соотношения производственной и социальной сторон предприятия
(*ответ*) механистична
Важной характеристикой информации является ее _, т.е. способность противостоять как активным, так и пассивным помехам
(*ответ*) помехоустойчивость
Важным аспектом взаимодействия человека и организации является _ человека, содержанием которой являются его права и обязанности в рамках занимаемой должности
(*ответ*) роль
Видный представитель поведенческой школы Д.МакГрегор является автором следующих управленческих теорий
(*ответ*) «X» (авторитаризм)
(*ответ*) «Y» (партнерство)
«Z»(лидерство)
«S»(соучастие)