Основоположником процессного подхода к управлению организацией является
(*ответ*) А. Файоль
Г. Гантт
А. Маслоу
Ф. Тейлор
Перевод на работу в другую внутреннюю структурную единицу с одновременным повышением или понижением в должности - это форма служебного перемещения сотрудников
(*ответ*) "по диагонали"
"карусель"
"по вертикали"
"по горизонтали"
По времени ее использования информация подразделяется на
(*ответ*) постоянную и переменную
полезную и избыточную
внешнюю и внутреннюю
знаковую и аналоговую
По отношению к системе информация подразделяется на
(*ответ*) входную и выходную
полезную и избыточную
внешнюю и внутреннюю
постоянную и переменную
По форме предоставления информация подразделяется на
(*ответ*) знаковую и аналоговую
полезную и избыточную
постоянную и переменную
внешнюю и внутреннюю
Повышение или понижение в должности - это форма служебного перемещения сотрудников
(*ответ*) "по вертикали"
"во внешнюю среду с возвратом"
"по диагонали"
"во внешнюю среду без возврата"
Показатели, характеризующие соотношение результатов деятельности организации в определенной сфере за конкретный период времени и объемов ресурсных затрат, потребовавшихся для достижения этих результатов - это
(*ответ*) параметры эффективности деловой активности организации
стандарты и нормы контроля
показатели бизнес-риска
показатели конкурентного положения организации
Политика, международное окружение, экономика, научно-технические и социально культурные факторы относятся к
(*ответ*) среде косвенного воздействия
организационной структуре
среде прямого воздействия
внутренней среде организации
Представителями квантификационной школы можно назвать
(*ответ*) Д. Хикса, К. Эрроу, Г. Саймона, П. Самуэлсона
Ф. Тейлора, Г. Форда, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантта
А. Файоля, Д. Муни, А.К.Райли
М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу
Представителями классической (административной) школы менеджмента являются
(*ответ*) А. Файоль, Д. Муни, А.К.Райли
Ф. Кенэ, Л. Вальрас, Д. Кейнс, П. Самуэлсон
М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу
Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт
Представителями школы научного менеджмента являются:
(*ответ*) Ф. Тейлор, Г. Форд, Ф.и Л. Гилбрет, Г. Гантт
Ф. Кенэ, Л. Вальрас, Д. Кейнс, П. Самуэлсон
М. Фоллет, Э. Мэйо, А. Маслоу
А. Файоль, Д. Муни, А.К.Райли
Продвижение работника по ступенькам служебной иерархии или последовательная смена занятий как в рамках отдельной организации, так и на протяжении жизни, а также восприятие человеком этих этапов называется
(*ответ*) деловой карьерой
служебно-профессиональным статусом
карьерной политикой
деловой активностью