Установите соответствие между понятиями и их содержанием
маркетинговая информационная коммуникация < совокупность взаимосвязанных действий, направленных на односторонний (или многосторонний) обмен сведениями в целях осуществления маркетинговой активности
маркетинговое информационно- коммуникативное воздействие < процесс влияния на поведение целевых контактных аудиторий путем передачи им определенных информационных посланий
целевая контактная аудитория < физическое лицо или группа физических лиц, выступающие в качестве основных получателей информационных посланий и являющиеся основным объектом информационно-коммуникативного воздействия со стороны коммуникатора
маркетинговое информационное послание < обособленный набор сведений, формируемый, передаваемый, получаемый в процессе коммуникации
Установите соответствие между составляющими автоматизированной информационной технологии (АИТ) и их содержанием
информационное обеспечение < совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информации, циркулирующей в АИТ
лингвистическое обеспечение < совокупность языковых средств формализации естественного языка, построения и сочетания информационных единиц в ходе общения персонала АИТ со средствами вычислительной техники
организационное обеспечение < комплекс документов, регламентирующих деятельность персонала АИТ в условиях функционирования автоматизированной информационной системы
программное обеспечение < совокупность программ, реализующих функции и задачи АИТ и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств
Установите соответствие между факторами макросреды и ее составляющими
снижение государственных расходов в области высоких технологий < экономическая составляющая
принятие закона об индексации пенсий < правовая составляющая
в Москве прекращено производство жевательной резинки, поскольку ее качество не выдерживает конкуренции с иностранными аналогами < международная составляющая
Минэкономразвития РФ объявил тендер на разработку специализированного программного обеспечения < научно-техническая составляющая
Факторами косвенного воздействия внешней среды на организацию являются
(*ответ*) научно-технический прогресс
(*ответ*) законы государственного регулирования бизнеса
конкуренты
потребители
маркетинговые посредники
Физические и юридические лица, являющиеся непосредственными участниками рыночно-обменных отношений, – это _ дистрибьюции
(*ответ*) субъекты
Фирма начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ
(*ответ*) рост и развитие
внедрение
спад
зрелость и стабилизация
Фирме, занятой производством бензовозов, целесообразно использовать стратегию _ маркетинга
(*ответ*) дифференцированного
массового
конверсионного
пробного
Фирме, занятой производством и реализацией продукции сезонного спроса, целесообразно использовать стратегию
(*ответ*) синхромаркетинга
демаркетинга
развивающего маркетинга
целевого маркетинга
Фирмы – специалисты по организации _ помогают компании создавать запасы товаров и обеспечивать их доставку от места производства до места назначения
(*ответ*) товародвижения
Фирмы, помогающие компании в распространении, сбыте и продвижении ее товаров среди клиентуры – это маркетинговые
(*ответ*) посредники
Целью максимизации степени удовлетворения потребителей является
(*ответ*) достижение роста степени удовлетворенности потребителей
максимизация производства, уровня занятости и благосостояния общества
обеспечение количества, качества, разнообразия и доступности товаров по приемлемым ценам, а также качества культурной и физической среды обитания людей
обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, полностью удовлетворяющие их вкусы