Установите соответствие между понятиями и их содержанием
 маркетинговая информационная коммуникация < совокупность взаимосвязанных действий, направленных на односторонний (или многосторонний) обмен сведениями в целях осуществления маркетинговой активности
 маркетинговое информационно- коммуникативное воздействие < процесс влияния на поведение целевых контактных аудиторий путем передачи им определенных информационных посланий
 целевая контактная аудитория < физическое лицо или группа физических лиц, выступающие в качестве основных получателей информационных посланий и являющиеся основным объектом информационно-коммуникативного воздействия со стороны коммуникатора
 маркетинговое информационное послание < обособленный набор сведений, формируемый, передаваемый, получаемый в процессе коммуникации
Установите соответствие между составляющими автоматизированной информационной технологии (АИТ) и их содержанием
 информационное обеспечение < совокупность проектных решений по объемам, размещению, формам организации информации, циркулирующей в АИТ
 лингвистическое обеспечение < совокупность языковых средств формализации естественного языка, построения и сочетания информационных единиц в ходе общения персонала АИТ со средствами вычислительной техники
 организационное обеспечение < комплекс документов, регламентирующих деятельность персонала АИТ в условиях функционирования автоматизированной информационной системы
 программное обеспечение < совокупность программ, реализующих функции и задачи АИТ и обеспечивающих устойчивую работу комплексов технических средств
Установите соответствие между факторами макросреды и ее составляющими
 снижение государственных расходов в области высоких технологий < экономическая составляющая
 принятие закона об индексации пенсий < правовая составляющая
 в Москве прекращено производство жевательной резинки, поскольку ее качество не выдерживает конкуренции с иностранными аналогами < международная составляющая
 Минэкономразвития РФ объявил тендер на разработку специализированного программного обеспечения < научно-техническая составляющая
Факторами косвенного воздействия внешней среды на организацию являются
(*ответ*) научно-технический прогресс
(*ответ*) законы государственного регулирования бизнеса
 конкуренты
 потребители
 маркетинговые посредники
Физические и юридические лица, являющиеся непосредственными участниками рыночно-обменных отношений, – это _ дистрибьюции
(*ответ*) субъекты
Фирма начинает получать прибыль обычно на следующем этапе ЖЦТ
(*ответ*) рост и развитие
 внедрение
 спад
 зрелость и стабилизация
Фирме, занятой производством бензовозов, целесообразно использовать стратегию _ маркетинга
(*ответ*) дифференцированного
 массового
 конверсионного
 пробного
Фирме, занятой производством и реализацией продукции сезонного спроса, целесообразно использовать стратегию
(*ответ*) синхромаркетинга
 демаркетинга
 развивающего маркетинга
 целевого маркетинга
Фирмы – специалисты по организации _ помогают компании создавать запасы товаров и обеспечивать их доставку от места производства до места назначения
(*ответ*) товародвижения
Фирмы, помогающие компании в распространении, сбыте и продвижении ее товаров среди клиентуры – это маркетинговые
(*ответ*) посредники
Целью максимизации степени удовлетворения потребителей является
(*ответ*) достижение роста степени удовлетворенности потребителей
 максимизация производства, уровня занятости и благосостояния общества
 обеспечение количества, качества, разнообразия и доступности товаров по приемлемым ценам, а также качества культурной и физической среды обитания людей
 обеспечение такого разнообразия товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, полностью удовлетворяющие их вкусы
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.