Экстралингвистическими характеристиками разговорной речи являются
(*ответ*) непосредственность и неподготовленность общения
 строгие правила употребления грамматических норм
 тщательно отобранные лексические единицы
 нормы книжной речи
Эмоциональность, экспрессивность, оценочная реакция являются характерной особенностью _ речи
(*ответ*) разговорной
Эмфатическими согласными в арабском языке являются звуки
(*ответ*) s?, t? , d?
 k, k?, t
 d, s4, z, d?
 ?, z?, l
Языки, в которых морфема равна слову и слогу называются _ языками.
(*ответ*) слоговыми
Языки, в которых существует словесное ударение с разным направлением движения тона и интенсивности – это языки
(*ответ*) со слоговым акцентом
 слоговые
 вокальные
 ударные
Арабские литературные и нелитературные идиомы
(*ответ*) функционально дополняют друг друга и находятся в отношениях функционально-дополнительной дистрибуции
 функционально замещают друг друга и находятся в отношениях функционально-замещающей дистрибуции
 находятся в отношениях функционально-замещающей дистрибуции
 функционально замещают друг друга
Арабские прилагательные, объединяемые в единый грамматический класс по инвариантному значению «признаковости» (атрибутивности), располагают теми же категориями _ , что и существительные
(*ответ*) рода, числа, определенности - неопределенности
 числа, а также определенности - неопределенности
 рода и числа
 определенности - неопределенности
Арабские региональные разговорные языки постепенно превращаются в своеобразные
(*ответ*) общенародные языки
 региональные говоры и диалекты
 региональные диалекты
 региональные литературные языки
Арабские существительные образуются преимущественно посредством
(*ответ*) удвоения коренных согласных, удлинения гласных и аффиксации - самостоятельно или в комбинации различных способов
 удвоения «слабых» согласных и аффиксации
 удвоения «слабых» согласных и удлинения гласных
 удлинения гласных и аффиксации только в комбинации различных способов
Арабский литературный язык доступен в основном только _ части населения арабских стран
(*ответ*) образованной
 необразованной
 определенной
 деловой
АРДЯ - системы
(*ответ*) фузионно-агглютинативные
 ни агглютинативные, ни фузионные
 агглютинативные
 фузионные
АРДЯ свойственны в большей степени _ типа «недостаточных» глаголов вместо трех в АЛЯ
(*ответ*) два
 не более одного
 три
 четыре
АРДЯ сравнительно с АЛЯ характеризуется
(*ответ*) более высокой свободной вариативностью морфемного инвентаря (как системы менее кодированные и нормализованные)
 отсутствием свободной вариативности морфемного инвентаря (как системы более кодированные)
 отсутствием вариативности морфемного инвентаря
 менее свободной вариативностью морфемного инвентаря
Аффиксы иноязычного происхождения
(*ответ*) полностью или частично ассимилировались в соответствующих арабских идиомах или функционируют в заимствованных словах
 функционируют только в заимствованных словах
 полностью ассимилировались в соответствующих арабских идиомах
 частично ассимилировались лишь в соответствующих арабских идиомах
Берберские префиксы содержатся в следующих магрибских диалектных словах 1) afruh 2) lurre?g? 3) h?akwh?z?i 4) arma 5) tagorfa
(*ответ*) 1, 4, 5
 1, 4
 1, 2, 3
 2, 3
Большинство арабских (семитских) корней содержат _ радиксоиды
(*ответ*) трехсогласные
 четырехсогласные и пятисогласные
 четырехсогласные
 двухсогласные
Большинство морфем в АЛЯ и АРДЯ
(*ответ*) одноморфно
 четырехморфно
 трехморфно
 двухморфно
В АЛЯ в глагольной парадигме количество словоизменительных аффиксов _ словообразовательных
(*ответ*) примерно в пять раз больше, чем
 в три-четыре раза меньше, чем
 в два раза меньше, чем
 столько же, сколько и
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.