Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не-.
1. Медведь Тедди (не)обращая внимания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку. 2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта. 3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу. 4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая прошествием человека. 5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей. 6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего. 7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупн..м медведем. 8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности.(Ю. Казаков)
спросил 09 Окт, 17 от радмила в категории школьный раздел


решение вопроса

+4
1. Медведь Тедди, не обращая (дееприч.) внимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку. 2. Съев обед, он по привычке стал подталкивать посуду к дверце и тут заметил, что та не прикрыта (кр. прич.). 3. Тедди было дико и непривычно (наречие) в лесу. 4. Жизнь кипела в лесу, неомрачённая (прич., нет противопоставл.) пришествием человека. 5. Пожалуй, никто не чувствует  (не с глаголами) и не понимает (не с глаголами), что значит мать для диких зверей. 6. В лесу он превратился в беспомощного детёныша, ничего незнающего (прич., есть завис. слово ничего) ,  боящегося всего. 7. Вся разница была в том только, что он был теперь не крошечным (прил., есть противопост. с союзом а) медвежонком, а крупном медведем. 8. Углубляться в лес он боялся: лес был полоннеизвестности
ответил 09 Окт, 17 от иринка

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.