Этически корректные сравнения, используемые при маркетинговом коммуникатировании, должны основываться на
(*ответ*) реальных и доказательных фактах
информации, официально полученных от органов власти
сведениях, публично распространенных по каналам СМИ
ранее опубликованных данных
Юридический нигилизм подразумевает
(*ответ*) незнание и сознательное игнорирование правовых норм
отсутствие необходимых властно-правовых институтов
только сознательное игнорирование правовых норм
только незнание правовых норм
Юридической основой для проведения лотерей и конкурсов потребителей служит законодательство
(*ответ*) гражданское и административное
информационное и гражданское
уголовное и гражданское
административное и уголовное
25 июня 1993 года в Москве ратифицирован Меморандум о взаимодействии РФ и ООН по вопросам образования, науки и культуры:
(*ответ*) да
нет
Pablic relations - связи с общественностью:
(*ответ*) да
нет
АПК принят в июле:
(*ответ*) 2002 г.
2000 г.
1998 г.
1996 г.
В особом процессуальном порядке принимаются федеральные конституционные законы:
(*ответ*) да
нет
Вопросы, связанные с авторскими договорами, рассматривает ГК РФ:
(*ответ*) да
нет
Вопросы, связанные с правовым статусом юридических лиц, ГК РФ не охватывает:
(*ответ*) неверно
верно
ГК РФ существует в двух частях:
(*ответ*) нет
да
Граждан РФ относят к физическим лицам:
(*ответ*) да
нет
Документ, подтверждающий качество товара, - сертификат:
(*ответ*) да
нет
К странам англосаксонской правовой системы относятся:
(*ответ*) Австралия
Франция
Австрия
Италия
К юридической ответственности ведут нарушения Федерального закона "О защите прав потребителей":
(*ответ*) верно
неверно
Конституция РФ принята в:
(*ответ*) 1993 г.
1995 г.
1997 г.
2000 г.
Мировые судьи не рассматривают административную ответственность:
(*ответ*) неверно
верно