Потерпевшим в случае причинения ненадлежащей рекламой морального вреда является
(*ответ*) физическое лицо
как физическое, так и юридическое лицо
юридическое лицо
группа физических лиц
Правительство РФ регулирует маркетинговые коммуникации в Российской Федерации с помощью издаваемых им правовых актов в форме
(*ответ*) постановлений и распоряжений
указов и инструктивных писем
указов и постановлений
федеральных законов и постановлений
Право авторства на рекламное произведение, созданное сотрудником в порядке выполнения служебного задания работодателя, принадлежит
(*ответ*) этому сотруднику
и сотруднику, и работодателю
государству
работодателю
Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций должно осуществляться в интересах
(*ответ*) народа
бизнес-структур
СМИ
власти
Правовой надзор за деятельностью субъектов маркетинговых коммуникаций осуществляют органы
(*ответ*) юстиции и прокуратуры
администрации главы государства
государственной безопасности
внутренних дел
Правовые акты или их отдельные положения, признанные Конституционным Судом РФ неконституционными,
(*ответ*) утрачивают юридическую силу
применяются только к нерезидентам
действуют до принятия соответствующих поправок
подлежат пересмотру (изменению)
Правовые отношения между патентообладателем и лицом, использующим промышленный образец рекламно-коммуникационного средства, регламентируются договором
(*ответ*) лицензионным
возмездного оказания услуг
аренды
авторского заказа
Предоставление продавцом покупателю в процессе персональной продажи полной и достоверной информации о товаре является примером реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) исполнения
применения
использования
соблюдения
Президент РФ регулирует маркетинговые коммуникации в Российской Федерации с помощью издаваемых им правовых актов в форме
(*ответ*) указов и распоряжений
федеральных законов и постановлений
постановлений и инструкций
указов и федеральных законов
При нарушении порядка объявления выходных данных рекламной печатной продукции объектом конфискации является
(*ответ*) тираж издания
тираж издания и оборудование
производственные здания
производственное оборудование
При проведении исследований эффективности маркетинговых коммуникаций анонимность информаторов
(*ответ*) должна сохраняться (кроме особых случаев)
должна сохраняться только по требованию органов власти
вообще не должна сохраняться
должна сохраняться во всех случаях