Нанесение одним работником PR ущерба профессиональной деятельности другого работника этой же сферы
(*ответ*) допускается в случае нарушения последним правовых и (или) этических норм
 допускается только в отношении иностранных граждан
 допускается только в отношении журналистов
 не допускается ни при каких обстоятельствах
Незаконное использование в рекламно-пропагандистском телеролике фрагментов вокально-музыкального произведения квалифицируются в РФ как нарушение
(*ответ*) авторских прав
 неприкосновенности частной жизни
 патентных прав
 изобретательских прав
Несоответствие между кодексом служебной этики и кодексом профессиональной этики в сфере маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) допускается только для несущественных положений
 допускается с согласия руководства профессионального объединения
 допускается с санкции органов правового надзора
 не допускается ни в каком случае
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие маркетинговые коммуникации в РФ, должны проходить предварительные экспертизу и регистрацию в
(*ответ*) Министерстве юстиции
 Аппарате Правительства
 Генеральной прокуратуре
 Министерстве внутренних дел
Общественно-политическое движение, направленное на защиту и раширение прав потребителей, называется
(*ответ*) консьюмеризм
 гедонизм
 эргономизм
 либерализм
Объявление амнистии за уголовные преступления в сфере маркетинговых коммуникаций является в РФ правовой прерогативой
(*ответ*) Государственной Думы Федерального Собрания
 Уполномоченного по правам человека
 Председателя Правительства
 Президента
Одной из действующих в РФ общенациональных общественных организаций, участвующих в маркетинговых коммуникациях правового регулирования, является
(*ответ*) Российская ассоциация рекламных агенств
 Независимый профсоюз рекламных агентов
 Всероссийский союз рекламораспространителей
 Российская гильдия рекламопроизводителей
Одной из международных общественных организаций, осуществляющих морально-этическое регулирование маркетинговых коммуникаций, является
(*ответ*) Международная ассоциация паблик рилейшнз
 Всемирная конфедерация менеджеров по рекламе
 Международная Федерация рекламистов
 Международный союз PR-менеджеров
Одной из основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций является
(*ответ*) рестрикционно-демократическая
 национально-демократическая
 социально-демократическая
 идеально-демократическая
Органы местного самоуправления в РФ регулируют маркетинговые коммуникации с помощью правовых актов, имеющих форму
(*ответ*) постановлений и распоряжений
 постановлений и определений
 законов и постановлений
 указов и постановлений
Основным документом, регламентирующим гражданские правоотношения между независимым исследователем-информатором и получателем результатов исследований, является договор
(*ответ*) возмездного оказания услуг
 аренды
 поручения
 авторского заказа
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.