Нанесение одним работником PR ущерба профессиональной деятельности другого работника этой же сферы
(*ответ*) допускается в случае нарушения последним правовых и (или) этических норм
допускается только в отношении иностранных граждан
допускается только в отношении журналистов
не допускается ни при каких обстоятельствах
Незаконное использование в рекламно-пропагандистском телеролике фрагментов вокально-музыкального произведения квалифицируются в РФ как нарушение
(*ответ*) авторских прав
неприкосновенности частной жизни
патентных прав
изобретательских прав
Несоответствие между кодексом служебной этики и кодексом профессиональной этики в сфере маркетинговых коммуникаций
(*ответ*) допускается только для несущественных положений
допускается с согласия руководства профессионального объединения
допускается с санкции органов правового надзора
не допускается ни в каком случае
Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие маркетинговые коммуникации в РФ, должны проходить предварительные экспертизу и регистрацию в
(*ответ*) Министерстве юстиции
Аппарате Правительства
Генеральной прокуратуре
Министерстве внутренних дел
Общественно-политическое движение, направленное на защиту и раширение прав потребителей, называется
(*ответ*) консьюмеризм
гедонизм
эргономизм
либерализм
Объявление амнистии за уголовные преступления в сфере маркетинговых коммуникаций является в РФ правовой прерогативой
(*ответ*) Государственной Думы Федерального Собрания
Уполномоченного по правам человека
Председателя Правительства
Президента
Одной из действующих в РФ общенациональных общественных организаций, участвующих в маркетинговых коммуникациях правового регулирования, является
(*ответ*) Российская ассоциация рекламных агенств
Независимый профсоюз рекламных агентов
Всероссийский союз рекламораспространителей
Российская гильдия рекламопроизводителей
Одной из международных общественных организаций, осуществляющих морально-этическое регулирование маркетинговых коммуникаций, является
(*ответ*) Международная ассоциация паблик рилейшнз
Всемирная конфедерация менеджеров по рекламе
Международная Федерация рекламистов
Международный союз PR-менеджеров
Одной из основных моделей правового регулирования маркетинговых коммуникаций является
(*ответ*) рестрикционно-демократическая
национально-демократическая
социально-демократическая
идеально-демократическая
Органы местного самоуправления в РФ регулируют маркетинговые коммуникации с помощью правовых актов, имеющих форму
(*ответ*) постановлений и распоряжений
постановлений и определений
законов и постановлений
указов и постановлений
Основным документом, регламентирующим гражданские правоотношения между независимым исследователем-информатором и получателем результатов исследований, является договор
(*ответ*) возмездного оказания услуг
аренды
поручения
авторского заказа