Максимальный срок действия в РФ патента на промышленный образец рекламно-коммуникационного средства составляет (лет)
(*ответ*) 15
20
5
10
Максимальный срок действия в РФ свидетельства на полезную модель рекламно-коммуникативного средства составляет (лет)
(*ответ*) 8
15
5
10
Максимальный срок действия в РФ свидетельства на товарный знак
(*ответ*) не определен
50 лет
20 лет
10 лет
Маркетинговое информационное послание в виде упаковки товара является
(*ответ*) комбинированным
лингвистическим
визуально-изобразительным
объемно-пространственным
Маркетинговое информационное послание является объектом правоотношений
(*ответ*) имущественных и неимущественных
имущественных и административных
только неимущественных
только имущественных
Международная торговая палата считает фундаментальным принципом рекламной деятельности
(*ответ*) свободу коммуникаций
независимость СМИ
свободу предпринимательства
свободу совести
Место размещения (передачи) маркетингового информационного послания относится к сфере ответственности
(*ответ*) посредника-распространителя
целевой контактной аудитории
исследователя-информатора
посредника-производителя
Модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, практикуемая в США, характеризуется как
(*ответ*) либерально-демократическая
государственно-олигархическая
директивно-командная
рестрикционно-демократическая
На территории РФ авторские права рекламопроизводителей-нерезидентов
(*ответ*) действуют в полном объеме
действуют, если это предусмотрено межгосударственным соглашением
действуют частично
не действуют
Надзор за судопроизводством по административным делам, связанным с маркетинговым коммуникатированием, является прерогативой
(*ответ*) Верховного Суда и органов прокуратуры РФ
Верховного Суда и Правительства РФ
Конституционного Суда и Президента РФ
Высшего Арбитражного Суда и органов прокуратуры
Налогообложение рекламопроизводителей является в РФ правовой прерогативой органов власти
(*ответ*) федеральных, региональных и муниципальных
региональных и муниципальных
федеральных и региональных
только федеральных
Наложение Министерством по антимонопольной политике РФ штрафа на организацию СМИ за распространение ненадлежащей рекламы - пример реализации правовой нормы в форме
(*ответ*) применения
соблюдения
исполнения
использования