В РФ непредоставление государственным органам контрольных и обязательных экземпляров рекламной печатной продукции влечет за собой
(*ответ*) административную ответственность
увеличение налоговой нагрузки
общественное порицание
уголовную ответственность
В РФ общественные организации вправе предъявлять судебные иски в целях защиты интересов
(*ответ*) определенного и неопределенного круга рекламопотребителей
только рекламопотребителей - резидентов РФ
только неопределенного круга рекламопотребителей
только определенного круга рекламопотребителей
В РФ одним из видов наказания за нарушение равноправия граждан в процессе маркетингового коммуникатирования является
(*ответ*) лишение свободы
исправительные работы
обязательные работы
арест
В РФ одной из уголовных санкций за клевету является
(*ответ*) лишение свободы
лишение права заниматься определенной деятельностью
лишение гражданства
конфискация имущества
В РФ основным гарантом прав и свобод человека и гражданина в сфере маркетинговых коммуникаций является
(*ответ*) Президент РФ
Верховный Суд РФ
Федеральное Собрание РФ
Правительство РФ
В РФ подкуп членов жюри зрелищных коммерческих конкурсов потребителей влечет за собой ответственность
(*ответ*) уголовную
гражданскую
дисциплинарную
административную
В РФ размер компенсации за нарушение авторских и смежных прав не превышает количества минимальных месячных окладов, равного
(*ответ*) 50000
10000
100000
30000
В РФ рекламное световое табло является объектом права
(*ответ*) изобретательского и патентного
изобретательского и издательского
авторского и издательского
авторского и смежного
В РФ согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в сфере регулирования маркетинговых коммуникаций обеспечивает
(*ответ*) Президент РФ
Правительство РФ
Конституционный Суд РФ
Федеральное Собрание РФ
В РФ уголовным преступлением считается обман потребителя, если нанесенный ущерб составляет не менее следующего суммарного количества минимальных размеров оплаты труда
(*ответ*) 1
3
5
2
В РФ умышленное распространение в рекламном послании сведений, не соответствующих действительности, квалифицируется как реклама
(*ответ*) заведомо ложная
конкурентная
иррациональная
агрессивная