Авторский договор об использовании рекламного произведения в периодической печати заключается в РФ в форме
(*ответ*) устной или простой письменной
только нотариально заверенной письменной
только простой письменной
только устной
Базисным принципом правового регулирования маркетинговых коммуникаций является
(*ответ*) федерализм
регионализм
интернационализм
центризм
Базовым международно-правовым документом, регулирующим маркетинговые коммуникации, считается
(*ответ*) Парижская конвенция по охране промышленной собственности
Мадридская конвенция о международной регистрации товарных знаков
Хартия Европейских Сообществ о защите прав потребителей
Бернская конвенция по охране литературных и художественных произведений
Благотворительные акции относятся к
(*ответ*) паблик рилейшнз
импрессивно-зрелищным событийным мероприятиям
паблисити
рекламе
В зависимости от предмета регулирования правовые нормы разделяются на
(*ответ*) материальные и процессуальные
реальные и консенсуальные
законодательные и исполнительные
действующие и отмененные
В настоящее время в Российской Федерации функционирует модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций, классифицируемая как
(*ответ*) рестрикционно-демократическая
конституционно-институциальная
директивно-командная
либерально-демократическая
В настоящее время в Российской Федерации цензура средств массовой информации
(*ответ*) не существует юридически, но фактически действует
существует юридически, но фактически не действует
вообще не существует
существует и юридически, и фактически
В настоящее время директивно-командная модель правового регулирования маркетинговых коммуникаций применяется в
(*ответ*) Иране
Индии
Тайланде
Турции
В процессе правового регулирования маркетинговых коммуникаций принцип гуманности должен соблюдаться
(*ответ*) при любых обстоятельствах
только в условиях общественной стабильности
только в отношении неумышленных проступков
только в отношении незначительных проступков
В Российской Федерации муниципальные органы осуществляют в пределах своей территориальной юрисдикции правовое регулирование распространения наружной рекламы
(*ответ*) совместно с органами федеральной исполнительной власти
только совместно с судебными органами
совместно с органами исполнительной власти субъекта РФ
полностью самостоятельно и независимо
В РФ административным проступком считается обман потребителя в процессе персональной продажи, если нанесенный ущерб не превышает долю минимального размера оплаты труда, равную
(*ответ*) 1/10
1/4
1/5
1/2