Стратегия, предусматривающая осуществление повторного завоза сравнительно небольшими партиями через относительно равные интервалы времени, является
(*ответ*) циклической (когерентной) логистической стратегией
стратегией концентрированной дистрибьюции
диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией
интераптивной логистической стратегией
Стратегия, предусматривающая существенное снижение цен как временную акцию, направленную на переориентацию (переключение внимания) потребительских аудиторий и, как следствие, улучшение рыночно-конкурентного положения, является стратегией
(*ответ*) коммутативной редукции цен
дифференцированного ценообразования
интервального ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
Стратегия, согласно которой объем первоначального накопления запасов, а также временная периодичность и объективные характеристики повторного завоза определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является
(*ответ*) диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией
стратегией концентрированной дистрибьюции
интераптивной логистической стратегией
циклической (когерентной) логистической стратегией
Стратегия, согласно которой рыночная реализация (продажа) продукта конечным потребителям осуществляется непосредственно производителем данного продукта, является стратегией
(*ответ*) прямой дистрибьюции
селективной дистрибьюции
эксклюзивной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
Стратегия, согласно которой цели, объекты и организационно-функциональные характеристики информационно-коммуникативного воздействия определяются на основе конкретно-ситуационного подхода, является стратегией
(*ответ*) флуктуационного продвижения
суппортного продвижения
экстенсивного продвижения
интенсивного (концентрированного) продвижения
Торговая фирма, устраивающая предпраздничную распродажу товаров по сниженным ценам, использует стратегию
(*ответ*) коммутативной редукции цен
дифференцированного ценообразования
скользящего ценообразования
интервального ценообразования
Туристическая фирма, устанавливающая низкие цены на свои путевки, но затем предлагающая во время путешествия дорогостоящие экскурсии, использует стратегию
(*ответ*) “мнимых цен”
эгалитарного ценообразования
монопольно-элитарного ценообразования
коммутативной редукции цен
Универмаг, устанавливающий временно на ряд товаров цены как на "убыточных" лидеров в надежде, что покупатели приобретут и другие товары с обычными наценками, использует стратегию
(*ответ*) коммутативной редукции цен
дифференцированного ценообразования
скользящего ценообразования
"мнимых цен"
Физические и юридические лица, оказывающие в основном информационно-консалтинговые и организационные услуги и, как правило, не принимающие на себя право собственности на продукт - это
(*ответ*) простые посредники
конечные потребители
розничные торговые посредники
оптовые торговые посредники