Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на одну или несколько приоритетных контактных аудиторий в течение сравнительно длительного периода времени, является стратегией
(*ответ*) интенсивного (концентрированного) продвижения
стратегией флуктуационного продвижения
суппортного продвижения
экстенсивного продвижения
Стратегия, предполагающая максимально возможную унификацию цен независимо от места и времени продажи, а также от специфики потребительских контактных аудиторий, является стратегией
(*ответ*) эгалитарного ценообразования
дифференцированного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Стратегия, предполагающая относительно равномерно распределенное во времени информационно-коммуникативное воздействие на контактные аудитории, является стратегией
(*ответ*) суппортного продвижения
флуктуационного продвижения
экстенсивного продвижения
интенсивного (концентрированного) продвижения
Стратегия, предполагающая первоначальное накопление получателем максимально возможного объема запасов и осуществление повторного завоза только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), является
(*ответ*) интераптивной логистической стратегией
стратегией концентрированной дистрибьюции
диспозитивной (комбинированной) логистической стратегией
циклической (когерентной) логистической стратегией
Стратегия, предполагающая пересмотр цен в основном в связи с существенными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
(*ответ*) интервального ценообразования
дифференцированного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Стратегия, предполагающая пересмотр цен в связи с самыми незначительными изменениями в динамике факторов и элементов окружающей маркетинговой среды, является стратегией
(*ответ*) скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
дифференцированного ценообразования
интервального ценообразования
коммутативной редукции цен
Стратегия, предполагающая предельную максимизацию цен на уникальный продукт, или продукт, предлагаемый рыночным лидером (монополистом), является стратегией
(*ответ*) монопольно-элитарного ценообразования
эгалитарного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Стратегия, предполагающая разумную максимизацию количества посредников - контрагентов производителя, является стратегией
(*ответ*) массовой дистрибьюции
концентрированной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
селективной дистрибьюции
Стратегия, предполагающая установление для каждого рынка (или рыночного сегмента) особой эксклюзивной цены, является стратегией
(*ответ*) дифференцированного ценообразования
эгалитарного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Стратегия, предполагающая установление сравнительно низких цен на так называемый базовый продукт и сравнительно высоких - или даже элитарных - цен на так называемые сопутствующие (комплиментарные, взаимодополняемые) продукты, является стратегией
(*ответ*) “мнимых цен”
эгалитарного ценообразования
монопольно-элитарного ценообразования
коммутативной редукции цен