Стратегия "медленного снятия сливок" эффективна в тех случаях, когда: 1) размер рынка невелик; 2) большинство потенциальных покупателей осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену; 3) на рынке много потенциальных конкурентов; 4) покупатели не осведомлены о товаре; 5) потенциальных конкурентов на рынке немного
(*ответ*) 1, 2, 5
 3, 4
 2, 3
 1, 4, 5
Стратегия суппортного продвижения эффективна в тех случаях, когда: 1) речь идет о внедрении нового товара на рынок; 2) потребительские свойства товара предполагают его повторное приобретение; 3) потенциальные покупатели знают о продукте, но пока не готовы его приобрести; 4) на рынке идет ужесточение конкуренции
(*ответ*) 2, 3
 1, 3
 3, 4
 1
Стратегия унификации продукта оптимальна в тех случаях, когда: 1) ресурсы компании ограничены; 2) рынок неоднороден; 3) количество конкурентов мало; 4) количество конкурентов велико
(*ответ*) 1, 3
 1, 2, 4
 1, 4
 1, 2, 3
Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о
(*ответ*) товарах массового повседневного спроса
 товарах особого спроса
 товарах пассивного спроса
 товарах промышленного назначения
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение максимально идентичных по своим характеристикам продуктов, расчитанных на удовлетворение максимально возможного количества так называемых ординарных покупателей, является стратегией
(*ответ*) унификации продукта
 интераптивной
 дивергентной дифференциации продукта
 конвергентной дифференциации продукта
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, аналогичных по потребительским, но различных по производственно-технологическим и (или) дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
(*ответ*) конвергентной дифференциации продукта
 интермедиарной дистрибьюции
 дивергентной дифференциации продукта
 унификации продукта
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, различающихся по потребительским, производственно-технологическим и дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
(*ответ*) дивергентной дифференциации продукта
 интермедиарной дистрибьюции
 конвергентной дифференциации продукта
 унификации продукта
Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией
(*ответ*) концентрированной дистрибьюции
 селективной дистрибьюции
 интермедиарной дистрибьюции
 прямой дистрибьюциии
Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
(*ответ*) экстенсивного продвижения
 флуктуационного продвижения
 суппортного продвижения
 интенсивного (концентрированного) продвижения
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.