Стратегия "медленного снятия сливок" эффективна в тех случаях, когда: 1) размер рынка невелик; 2) большинство потенциальных покупателей осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену; 3) на рынке много потенциальных конкурентов; 4) покупатели не осведомлены о товаре; 5) потенциальных конкурентов на рынке немного
(*ответ*) 1, 2, 5
3, 4
2, 3
1, 4, 5
Стратегия суппортного продвижения эффективна в тех случаях, когда: 1) речь идет о внедрении нового товара на рынок; 2) потребительские свойства товара предполагают его повторное приобретение; 3) потенциальные покупатели знают о продукте, но пока не готовы его приобрести; 4) на рынке идет ужесточение конкуренции
(*ответ*) 2, 3
1, 3
3, 4
1
Стратегия унификации продукта оптимальна в тех случаях, когда: 1) ресурсы компании ограничены; 2) рынок неоднороден; 3) количество конкурентов мало; 4) количество конкурентов велико
(*ответ*) 1, 3
1, 2, 4
1, 4
1, 2, 3
Стратегия экстенсивного продвижения наиболее эффективна в тех случаях, когда речь идет о
(*ответ*) товарах массового повседневного спроса
товарах особого спроса
товарах пассивного спроса
товарах промышленного назначения
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение максимально идентичных по своим характеристикам продуктов, расчитанных на удовлетворение максимально возможного количества так называемых ординарных покупателей, является стратегией
(*ответ*) унификации продукта
интераптивной
дивергентной дифференциации продукта
конвергентной дифференциации продукта
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, аналогичных по потребительским, но различных по производственно-технологическим и (или) дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
(*ответ*) конвергентной дифференциации продукта
интермедиарной дистрибьюции
дивергентной дифференциации продукта
унификации продукта
Стратегия, ориентирующая деятельность организации на создание и рыночное предложение продуктов, различающихся по потребительским, производственно-технологическим и дистрибьютивным характеристикам, является стратегией
(*ответ*) дивергентной дифференциации продукта
интермедиарной дистрибьюции
конвергентной дифференциации продукта
унификации продукта
Стратегия, предполагающая взаимодействие производителя с одним (эксклюзивным) посредником при реализации продукта конечным потребителям, является стратегией
(*ответ*) концентрированной дистрибьюции
селективной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
прямой дистрибьюциии
Стратегия, предполагающая информационно-коммуникативное воздействие на максимально возможное количество контактных аудиторий, является стратегией
(*ответ*) экстенсивного продвижения
флуктуационного продвижения
суппортного продвижения
интенсивного (концентрированного) продвижения