Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются: 1) реклама; 2) телевидение; 3) стимулирование сбыта; 4) периодическая печать; 5) прямой маркетинг
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 4
1, 2, 5
1, 2, 3, 5
По специфике спроса в зависимости от потребительского поведения выделяют товары: 1) повседневного спроса; 2) предварительного выбора; 3) длительного пользования; 4) пассивного спроса
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
1, 2, 3, 4
Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию
(*ответ*) интервального ценообразования
дифференцированного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется
(*ответ*) трехуровневый подход
пятиуровневый подход
четырехуровневый подход
двухуровневый подход
Продвижение-микс в рамках стратегии «маркетинг-микс» включает в себя: 1) стимулирование сбыта; 2) товары; 3) рекламу; 4) телемаркетинг; 5) цены
(*ответ*) 1, 3, 4
1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
1, 2, 3, 4, 5
Производители садового инвентаря, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний сезон, используют стратегию
(*ответ*) интервального ценообразования
дифференцированного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через посылочную торговлю, применяет стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
селективной дистрибьюции
эксклюзивной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
селективной дистрибьюции
эксклюзивной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
Производственное объединение “Большевичка”, организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
селективной дистрибьюции
эксклюзивной дистрибьюции
интермедиарной дистрибьюции
Стратегия "быстрого проникновения на рынок" эффективна в тех случаях, когда: 1) рынок велик; 2) потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене; 3) потенциальные покупатели осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену; 4) существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов; 5) конкуренты отсутствуют
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 3
1, 3, 5
3, 5