Основными средствами маркетинговых коммуникаций являются: 1) реклама; 2) телевидение; 3) стимулирование сбыта; 4) периодическая печать; 5) прямой маркетинг
(*ответ*) 1, 3, 5
 2, 4
 1, 2, 5
 1, 2, 3, 5
По специфике спроса в зависимости от потребительского поведения выделяют товары: 1) повседневного спроса; 2) предварительного выбора; 3) длительного пользования; 4) пассивного спроса
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
Предприятия, осуществляющие остекление балконов и лоджий и предоставляющие сезонные скидки на свои услуги в зимнее время, используют стратегию
(*ответ*) интервального ценообразования
 дифференцированного ценообразования
 скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
 коммутативной редукции цен
При разработке и реализации продуктовых маркетинговых стратегий к продукту как объекту восприятия контактными аудиториями, используется
(*ответ*) трехуровневый подход
 пятиуровневый подход
 четырехуровневый подход
 двухуровневый подход
Продвижение-микс в рамках стратегии «маркетинг-микс» включает в себя: 1) стимулирование сбыта; 2) товары; 3) рекламу; 4) телемаркетинг; 5) цены
(*ответ*) 1, 3, 4
 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4, 5
Производители садового инвентаря, предлагая сезонные скидки розничным торговцам в осенне-зимний сезон, используют стратегию
(*ответ*) интервального ценообразования
 дифференцированного ценообразования
 скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
 коммутативной редукции цен
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через посылочную торговлю, применяет стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
 селективной дистрибьюции
 эксклюзивной дистрибьюции
 интермедиарной дистрибьюции
Производитель, осуществляющий реализацию своих товаров через телемаркетинг, применяет стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
 селективной дистрибьюции
 эксклюзивной дистрибьюции
 интермедиарной дистрибьюции
Производственное объединение “Большевичка”, организуя продажу выпускаемых им мужских костюмов через сеть собственных фирменных магазинов, использует стратегию
(*ответ*) прямой дистрибьюции
 селективной дистрибьюции
 эксклюзивной дистрибьюции
 интермедиарной дистрибьюции
Стратегия "быстрого проникновения на рынок" эффективна в тех случаях, когда: 1) рынок велик; 2) потенциальные покупатели не знакомы с товаром и чувствительны к цене; 3) потенциальные покупатели осведомлены о товаре и готовы платить за него высокую цену; 4) существует опасность жестких встречных мер со стороны конкурентов; 5) конкуренты отсутствуют
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 3
 1, 3, 5
 3, 5
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.