Из перечисленных характеристик: 1) марочное название; 2) послепродажное обслуживание; 3) качество; 4) упаковка; 5) гарантия; 6) свойства - продукту в реальном исполнении присущи
(*ответ*) 1, 3, 4, 6
1, 2, 3, 4, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6
Из перечисленных элементов комплекса маркетинг-микс: 1) продукт; 2) ..................; 3) продвижение; 4) позиция на рынке - пропущенным элементом является
(*ответ*) цена
производство
общественное мнение
прибыль
Интераптивная логистическая стратегия приемлема, когда: 1) субъекты логистики географически удалены друг от друга; 2) доступность товаров ограничена временными рамками в связи с климатическими условиями; 3) затраты на транспортировку товаров не зависят от размеров партии; 4) затраты на хранение соответствующих товаров выше затрат на их транспортировку при повторных завозах; 5) доставка товаров большими партиями позволяет пренебрегать сроками транспортировки
(*ответ*) 1, 2, 5
4, 5
1, 2
3, 4
Использование стратегии интермедиарной дистрибьюции целесообразно в случае, если: 1) товар требует складской доработки; 2) рынок имеет "горизонтальную" структуру; 3) товар требует сложного послепродажного сервиса; 4) конъюнктура рынка характеризуется неустойчивостью, резкими перепадами цен
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Компания General Motors, реализующая автомобили с помощью более чем 10 тысяч независимых торговых фирм, использует стратегию
(*ответ*) массовой дистрибьюции
селективной дистрибьюции
эксклюзивной дистрибьюции
прямой дистрибьюции
Компания Polaroid, устанавливая сравнительно невысокие цены на свои фотокамеры и достаточно высокие цены на пленки к ним, использует стратегию
(*ответ*) “мнимых цен”
эгалитарного ценообразования
монопольно-элитарного ценообразования
коммутативной редукции цен
Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей ее однородность и взаимосвязанность, является
(*ответ*) гармоничность
глубина
широта
длина
Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество ассортиментных групп, является
(*ответ*) широта
гармоничность
глубина
длина
Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей общее количество продуктов, предлагаемых к реализации, является
(*ответ*) длина
гармоничность
глубина
широта
Основной характеристикой продуктовой номенклатуры, отражающей среднее количество продуктовых единиц, является
(*ответ*) глубина
гармоничность
широта
длина