В любой системе общие затраты на маркетинговую логистику определяются как сумма: 1) общих затрат на транспортировку; 2) общих фиксированных затрат на складирование; 3) общих переменных затрат на складирование; 4) затрат на доработку (упаковку, расфасовку и т.п.); 5) общих затрат, связанных с отказами клиентов; 6) затраты на послепродажный сервис
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4, 6
Глубина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает
(*ответ*) среднее количество продуктовых единиц
однородность и взаимосвязанность продуктовых единиц
общее количество ассортиментных групп
общее количество продуктов, предлагаемых к реализации
Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию
(*ответ*) интервального ценообразования
дифференцированного ценообразования
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
коммутативной редукции цен
Диспозитивная логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики - получателей товаров, 1) взаимодействующих с большим числом отправителей, 2) реализующих широкую номенклатуру товаров, 3) специализирующихся на реализации скоропортящихся товаров повседневного спроса, 4) реализующих товары “эксклюзивного спроса”; 5) реализующих товары одного производителя
(*ответ*) 1, 2
4, 5
3
1, 3, 5
Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает
(*ответ*) общее количество продуктов, предлагаемых к реализации
однородность и взаимосвязанность продуктовых единиц
среднее количество продуктовых единиц
общее количество ассортиментных групп
Единственным элементом комплекса «маркетинг-микс», относящимся к доходам, а не к затратам, является
(*ответ*) цена
продвижение
позиция на рынке
продукт
Если даже незначительный рост курса доллара вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии
(*ответ*) скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
дифференцированного ценообразования
интервального ценообразования
коммутативной редукции цен
Если даже незначительный рост цен на бензин вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии
(*ответ*) скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования
дифференцированного ценообразования
интервального ценообразования
коммутативной редукции цен
Если деревообрабатывающий комбинат обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов древесины и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует
(*ответ*) интераптивную логистическую стратегию
стратегию концентрированной дистрибьюции
диспозитивную (комбинированную) логистическую стратегию
циклическую (когерентную) логистическую стратегию