Стратегический маркетинг в своей методологии использует многофакторный анализ:
(*ответ*) истинно
 ложно
Стратегический маркетинг не дает возможности управлять будущим:
(*ответ*) ложно
 истинно
Стратегический маркетинг не может обеспечивать адаптацию к изменяющейся окружающей среде:
(*ответ*) ложно
 истинно
Стратегический маркетинг не рассматривает вопросы повышения качества выпускаемой продукции:
(*ответ*) ложно
 истинно
Стратегический маркетинг оперирует исключительно количественными характеристиками:
(*ответ*) ложно
 истинно
Стратегический маркетинг позволяет оценивать ситуации и эффективно использовать ресурсы:
(*ответ*) истинно
 ложно
Стратегический маркетинг позволяет решить любую проблему, только не говорит, как это сделать:
(*ответ*) ложно
 истинно
Текущий ремонт автомобилей в структуре затрат труда в Японии составляет:
(*ответ*) 20 %
 55 %
 15 %
 35 %
Техническое обслуживание автомобилей в России по структуре затрат труда составляет:
(*ответ*) 35 %
 45 %
 55 %
 25 %
Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля:
(*ответ*) да, задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля
 нет, задачей стратегического маркетинга не является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля
Средства, которые организация не использует для достижения своих целей - это стратегия:
(*ответ*) нет, средства, которые организация использует для достижения своих целей - это стратегия
 да, средства, которые организация не использует для достижения своих целей - это стратегия
Стадия активного маркетинга не характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга:
(*ответ*) нет, стадия активного маркетинга характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга
 да, стадия активного маркетинга не характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга
Управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это маркетинг:
(*ответ*) да, управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это маркетинг
 нет, управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это не маркетинг
Функция маркетинга состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги:
(*ответ*) да, функция маркетинга состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги
 нет, функция маркетинга не состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.