Стратегический маркетинг в своей методологии использует многофакторный анализ:
(*ответ*) истинно
ложно
Стратегический маркетинг не дает возможности управлять будущим:
(*ответ*) ложно
истинно
Стратегический маркетинг не может обеспечивать адаптацию к изменяющейся окружающей среде:
(*ответ*) ложно
истинно
Стратегический маркетинг не рассматривает вопросы повышения качества выпускаемой продукции:
(*ответ*) ложно
истинно
Стратегический маркетинг оперирует исключительно количественными характеристиками:
(*ответ*) ложно
истинно
Стратегический маркетинг позволяет оценивать ситуации и эффективно использовать ресурсы:
(*ответ*) истинно
ложно
Стратегический маркетинг позволяет решить любую проблему, только не говорит, как это сделать:
(*ответ*) ложно
истинно
Текущий ремонт автомобилей в структуре затрат труда в Японии составляет:
(*ответ*) 20 %
55 %
15 %
35 %
Техническое обслуживание автомобилей в России по структуре затрат труда составляет:
(*ответ*) 35 %
45 %
55 %
25 %
Задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля:
(*ответ*) да, задачей стратегического маркетинга является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля
нет, задачей стратегического маркетинга не является уточнение миссии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля
Средства, которые организация не использует для достижения своих целей - это стратегия:
(*ответ*) нет, средства, которые организация использует для достижения своих целей - это стратегия
да, средства, которые организация не использует для достижения своих целей - это стратегия
Стадия активного маркетинга не характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга:
(*ответ*) нет, стадия активного маркетинга характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга
да, стадия активного маркетинга не характеризуется развитием и усилением роли стратегического маркетинга
Управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это маркетинг:
(*ответ*) да, управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это маркетинг
нет, управленческая функция или процесс соединения производителя с рынком его продукта посредством канала распределения - это не маркетинг
Функция маркетинга состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги:
(*ответ*) да, функция маркетинга состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги
нет, функция маркетинга не состоит в организации свободного конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия предложения и спроса на товары и услуги