В стратегическом маркетинге рассматриваются возможности решения вопросов только в краткосрочном качестве:
(*ответ*) ложно
истинно
В Японии на капитальный ремонт автомобилей по структуре затрат труда отводится:
(*ответ*) 40-55 %
9-10 %
15-20 %
10-15 %
Внутренняя среда - среда отдельного предмета или объекта:
(*ответ*) истинно
ложно
Возможность угрозы - внешняя маркетинговая среда:
(*ответ*) истинно
ложно
Жизненный цикл продукта - концепция для описания сбыта, прибыли, конкуренции:
(*ответ*) истинно
ложно
Из анализа жизненного цикла можно быстро сделать выводы и приступить к снятию товара с рынка:
(*ответ*) истинно
ложно
Изучение сильных и слабых сторон возможностей и угроз позволяет выработать альтернативный сценарий развития:
(*ответ*) истинно
ложно
Квалифицированные кадры по вопросам маркетинга решают основную часть всех проблем:
(*ответ*) истинно
ложно
Кратчайший путь всегда ведет к быстрому достижению цели:
(*ответ*) ложно
истинно
Маркетинг на уровне специализации производства должен носить стратегический характер:
(*ответ*) истинно
ложно
Методология стратегического маркетинга - наше мышление, наша сознательная деятельность:
(*ответ*) истинно
ложно
Модернизация производства и товарной продукции обеспечивает реализацию основных функций компаний:
(*ответ*) истинно
ложно
На текущий ремонт автомобилей в России по структуре затрат труда отводится:
(*ответ*) 55 %
15 %
40 %
35 %
Отечественные менеджеры владеют методологией ситуационного анализа процесса:
(*ответ*) ложно
истинно
Проблема эффективности использования маркетинговых стратегий - одна из проблем, тормозящих экономическое развитие России:
(*ответ*) истинно
ложно
Ресурсы решают все:
(*ответ*) ложно
истинно
Рынок является моделью стабильности экономики:
(*ответ*) ложно
истинно
Сильные и слабые стороны - внешняя маркетинговая среда:
(*ответ*) ложно
истинно