Терминология “звезды”, “дойные коровы”, “ собаки” и “вопросительные знаки” используется для обозначения стратегических видов бизнеса в матричной модели
(*ответ*) Бостонской консалтинговой группы
И. Ансоффа
“Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
СВОТ
Торговая фирма “Детский мир”, поглощая розничные торговые предприятия, реализующие детские товары, использует стратегию
(*ответ*) горизонтальной интеграции
конгломеративной диверсификации
интеграции вперед
интеграции назад
Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию
(*ответ*) технологического скачка
партизанской атаки
фланговой атаки
фронтальной атаки
Фирмы с широкой товарной номенклатурой и/или разнообразием марочных товаров используют в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга
(*ответ*) продуктово-функциональную
программно-целевую
линейно-функциональную
зонально-функциональную
Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию
(*ответ*) фланговой атаки
партизанской атаки
окружения
фронтальной атаки
Выбор стратегии охвата базового рынка предполагает рассмотрение большого количества возможных стратегий:
(*ответ*) нет, выбор стратегии охвата базового рынка не предполагает рассмотрение большого количества возможных стратегий
да, выбор стратегии охвата базового рынка предполагает рассмотрение большого количества возможных стратегий
Доля рынка марки определенного товара может быть рассчитана только в натуральном выражении:
(*ответ*) нет, доля рынка марки определенного товара не может быть рассчитана только в натуральном выражении
да, доля рынка марки определенного товара может быть рассчитана только в натуральном выражении
Идеализированная критика жизненного цикла товара состоит из четырех стадий:
(*ответ*) да, идеализированная критика жизненного цикла товара состоит из четырех стадий
нет, идеализированная критика жизненного цикла товара состоит не из четырех стадий
Первичный спрос зависит от контролируемых и неконтролируемых факторов среды:
(*ответ*) да, первичный спрос зависит от контролируемых и неконтролируемых факторов среды
нет, первичный спрос не зависит от контролируемых и неконтролируемых факторов среды
Разбиение базового рынка осуществляется путем макро- и микросегментации рынка:
(*ответ*) да, разбиение базового рынка осуществляется путем макро- и микросегментации рынка
нет, разбиение базового рынка не осуществляется путем макро- и микросегментации рынка
Анализ является базой для стратегического маркетинга:
(*ответ*) истинно
ложно
В России в системе управления широко используется линейная структура:
(*ответ*) истинно
ложно
В России на разработку и производство продукции автомобилестроения по структуре затрат труда выделяется:
(*ответ*) 1-2 %
10-20 %
8-15 %
5-6 %