Производственная фирма “Мелодия”, занимающаяся грамзаписью, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад
Производственное объединение “Чайка”, выпускающее часы, открывая свои фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад
Рестораны, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
горизонтальной интеграции
конгломеративной диверсификации
концентрической диверсификации
Сегмент рынка - это группа
(*ответ*) покупателей
поставщиков
товаров
продавцов
Сегментация рынка представляет собой процесс разделения рынка на отдельные группы
(*ответ*) покупателей
поставщиков
продавцов
товаров
Сектор рынка характеризуется
(*ответ*) видом товара
типом поставщиков
типом покупателей
типом продавцов
Стратегией активно-рыночного поведения является
(*ответ*) суплантация
зональная оборона
фронтальная оборона
позиционный маневр
Стратегией условно-пассивного рыночного поведения является
(*ответ*) позиционный маневр
интеграция против лидера
суплантация
временный альянс
Стратегический маркетинг - это
(*ответ*) одна из концепций маркетинга
план деловой активности предприятия
процесс планирования маркетинга
одна из стратегий маркетинга
Стратегия противодействующего маркетинга предполагает использование таких маркетинговых инструментов, как
(*ответ*) резкое повышение цен, антиреклама
изменение упаковки, цветовой гаммы товаров
разработка продуктов, отвечающих возникшим новым потребностям
прекращение рекламной деятельности
Стратегия стабилизирующего маркетинга предполагает использование таких маркетинговых инструментов, как
(*ответ*) применение гибких цен, заранее спланированный переход на различные географические и другие сегменты рынка (с последующим возвратом)
изменение упаковки, цветовой гаммы товаров
разработка продуктов, отвечающих возникшим новым потребностям
прекращение рекламной деятельности