Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
горизонтальной интеграции
конгломеративной диверсификации
концентрической диверсификации
По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия
(*ответ*) контрмаркетинга
синхромаркетинга
демаркетинга
ремаркетинга
Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
горизонтальной интеграции
конгломеративной диверсификации
концентрической диверсификации
При нерегулярном (колеблющемся) спросе компания использует стратегию
(*ответ*) синхромаркетинга
контрмаркетинга
демаркетинга
ремаркетинга
При падающем спросе компания использует стратегию
(*ответ*) ремаркетинга
конверсионно-стимулирующего маркетинга
демаркетинга
контрмаркетинга
При чрезмерном спросе компания использует стратегию
(*ответ*) демаркетинга
синхромаркетинга
ремаркетинга
контрмаркетинга
Продукт, продажная цена, позиция на рынке, продвижение являются компонентами
(*ответ*) комплекса “маркетинг-микс”
макросреды маркетинга
микросреды маркетинга
бизнес-потенциала
Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний
(*ответ*) с широкой товарной номенклатурой или, когда изделия резко отличаются друг от друга
торгующих в одном регионе
торгующих по всей стране
с узкой товарной номенклатурой
Производственная фирма “Большевичка”, выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад
Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад
Производственная фирма “Красный октябрь”, выпускающая кондитерские изделия, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад