Отели, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 конгломеративной диверсификации
 концентрической диверсификации
По отношению к товарам, спрос на которые может быть расценен как иррациональный с точки зрения благополучия потребителя, общества, используется стратегия
(*ответ*) контрмаркетинга
 синхромаркетинга
 демаркетинга
 ремаркетинга
Предприятия розничной торговли, предлагающие своим покупателям услуги общественного питания, используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 конгломеративной диверсификации
 концентрической диверсификации
При нерегулярном (колеблющемся) спросе компания использует стратегию
(*ответ*) синхромаркетинга
 контрмаркетинга
 демаркетинга
 ремаркетинга
При падающем спросе компания использует стратегию
(*ответ*) ремаркетинга
 конверсионно-стимулирующего маркетинга
 демаркетинга
 контрмаркетинга
При чрезмерном спросе компания использует стратегию
(*ответ*) демаркетинга
 синхромаркетинга
 ремаркетинга
 контрмаркетинга
Продукт, продажная цена, позиция на рынке, продвижение являются компонентами
(*ответ*) комплекса “маркетинг-микс”
 макросреды маркетинга
 микросреды маркетинга
 бизнес-потенциала
Продуктово-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна для компаний
(*ответ*) с широкой товарной номенклатурой или, когда изделия резко отличаются друг от друга
 торгующих в одном регионе
 торгующих по всей стране
 с узкой товарной номенклатурой
Производственная фирма “Большевичка”, выпускающая мужские костюмы, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
 конгломеративной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 интеграции назад
Производственная фирма “Заря”, выпускающая обувь, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
 конгломеративной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 интеграции назад
Производственная фирма “Красный октябрь”, выпускающая кондитерские изделия, открывая фирменные магазины, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
 конгломеративной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 интеграции назад
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.