Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией
(*ответ*) фронтальной атаки
 суплантации
 позиционного маневра
 фланговой атаки
Матрица “доля рынка/динамика спроса и прибыли” разработана
(*ответ*) Бостонской консалтинговой группой
 компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
 М. Портером
 И. Ансоффом
Матрица “интенсивность конкуренции/деловая активность” разработана
(*ответ*) М. Портером
 И. Ансоффом
 компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
 Бостонской консалтинговой группой
Матрица “привлекательность рынка/конкурентоспособность организации” разработана
(*ответ*) компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
 И. Ансоффом
 М. Портером
 Бостонской консалтинговой группой
Матрица “продукт/рынок” разработана
(*ответ*) И. Ансоффом
 компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
 М. Портером
 Бостонской консалтинговой группой
Матричная модель, описывающая четыре пути развития - расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, - это матрица
(*ответ*) сетевая И. Ансоффа
 стратегическая М. Портера
 “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
 Бостонской консалтинговой группы
Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является
(*ответ*) линейно-функциональной
 программно-целевой
 зонально-функциональной
 продуктово-функциональной
Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
 конгломеративной диверсификации
 горизонтальной интеграции
 интеграции назад
Некоммерческими организациями обычно применяется стратегия
(*ответ*) контрмаркетинга
 синхромаркетинга
 демаркетинга
 ремаркетинга
Объекты стратегического маркетинга - это
(*ответ*) вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности
 поставщики продукции
 потребители продукции
 физические и юридические лица, принимающие участие в процессе стратегического маркетингового планирования
Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, является
(*ответ*) компанией-последователем
 компанией, обслуживающей рыночную нишу
 компанией-претендентом
 лидером рынка
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.