Маркетинговая стратегия, которая предполагает, что компания-претендент предпринимает попытку превзойти конкурента во многих отношениях (по товарам, рекламе, ценам и системе распределения) является стратегией
(*ответ*) фронтальной атаки
суплантации
позиционного маневра
фланговой атаки
Матрица “доля рынка/динамика спроса и прибыли” разработана
(*ответ*) Бостонской консалтинговой группой
компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
М. Портером
И. Ансоффом
Матрица “интенсивность конкуренции/деловая активность” разработана
(*ответ*) М. Портером
И. Ансоффом
компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
Бостонской консалтинговой группой
Матрица “привлекательность рынка/конкурентоспособность организации” разработана
(*ответ*) компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
И. Ансоффом
М. Портером
Бостонской консалтинговой группой
Матрица “продукт/рынок” разработана
(*ответ*) И. Ансоффом
компаниями “Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
М. Портером
Бостонской консалтинговой группой
Матричная модель, описывающая четыре пути развития - расширение рынка, новые рынки, новые продукты, диверсификация, - это матрица
(*ответ*) сетевая И. Ансоффа
стратегическая М. Портера
“Дженерал Электрик” - “Мак-Кинзи”
Бостонской консалтинговой группы
Модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга, при которой специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу, координирующему их работу, является
(*ответ*) линейно-функциональной
программно-целевой
зонально-функциональной
продуктово-функциональной
Мясокомбинат, открывающий торговые точки по продаже своей продукции, использует стратегию
(*ответ*) интеграции вперед
конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции назад
Некоммерческими организациями обычно применяется стратегия
(*ответ*) контрмаркетинга
синхромаркетинга
демаркетинга
ремаркетинга
Объекты стратегического маркетинга - это
(*ответ*) вся деятельность организации и отдельные элементы или направления этой деятельности
поставщики продукции
потребители продукции
физические и юридические лица, принимающие участие в процессе стратегического маркетингового планирования
Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов, является
(*ответ*) компанией-последователем
компанией, обслуживающей рыночную нишу
компанией-претендентом
лидером рынка