Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) иррационального
 падающего
 нерегулярного
 отрицательного
Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) потенциального
 отрицательного
 иррационального
 падающего
Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) чрезмерного
 падающего
 нерегулярного
 отрицательного
Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) нерегулярного
 иррационального
 падающего
 отрицательного
Компания, владеющая максимальной долей рынка отрасли, занимает позицию
(*ответ*) лидера
 компании, обслуживающей рыночную нишу
 последователя
 претендента на лидерство
Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является
(*ответ*) компанией-претендентом
 компанией, обслуживающей рыночную нишу
 компанией-последователем
 лидером рынка
Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
 конгломеративной диверсификации
 интеграции назад
 горизонтальной интеграции
Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует
(*ответ*) широким ассортиментом товаров в масштабах страны
 узким ассортиментом товаров
 только в одном регионе
 однородной продукцией
Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
(*ответ*) временного альянса (симбиоза)
 интеграции с лидером
 обходного маневра
 окружения лидера
Маркетинговая стратегия - это
(*ответ*) модель деловой активности предприятия
 план деловой активности предприятия
 процесс планирования маркетинга
 одна из концепций маркетинга
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.