Компания применяет стратегию противодействующего маркетинга (контрмаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) иррационального
падающего
нерегулярного
отрицательного
Компания применяет стратегию развивающего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) потенциального
отрицательного
иррационального
падающего
Компания применяет стратегию редукционного маркетинга (демаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) чрезмерного
падающего
нерегулярного
отрицательного
Компания применяет стратегию стабилизирующего маркетинга (синхромаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) нерегулярного
иррационального
падающего
отрицательного
Компания, владеющая максимальной долей рынка отрасли, занимает позицию
(*ответ*) лидера
компании, обслуживающей рыночную нишу
последователя
претендента на лидерство
Компания, занимающая второе место в отрасли и ведущая ожесточенную борьбу за увеличение своей доли рынка, является
(*ответ*) компанией-претендентом
компанией, обслуживающей рыночную нишу
компанией-последователем
лидером рынка
Компания, которая приобретает предприятие, выпускающее другие товары, интересные для ее привычных клиентов, хотя технологически и не родственные товарам, уже производимым ею в данное время, использует стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
конгломеративной диверсификации
интеграции назад
горизонтальной интеграции
Линейно-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга теряет свою эффективность, когда компания торгует
(*ответ*) широким ассортиментом товаров в масштабах страны
узким ассортиментом товаров
только в одном регионе
однородной продукцией
Малые фирмы, концентрирующие свое внимание на прибыли, а не на увеличении продаж или доле рынка и выбирающие компромиссное поведение, используют стратегию
(*ответ*) временного альянса (симбиоза)
интеграции с лидером
обходного маневра
окружения лидера
Маркетинговая стратегия - это
(*ответ*) модель деловой активности предприятия
план деловой активности предприятия
процесс планирования маркетинга
одна из концепций маркетинга