Если отель организует дом пристарелых, то он применяет стратегию
(*ответ*) конгломеративной диверсификации
горизонтальной интеграции
интеграции вперед
интеграции назад
Если рынок характеризуется наличием негативного (отрицательного) спроса или спрос на какие-либо товары отсутствует вообще, то компания применяет стратегию
(*ответ*) конверсионно-стимулирующего маркетинга
демаркетинга
ремаркетинга
контрмаркетинга
Если фирма выясняет, что часть потребителей испытывает потребность в приобретении какой-то вещи (блага), которой еще не существует в форме конкретного товара (услуги), то она применяет стратегию
(*ответ*) развивающего маркетинга
конверсионно-стимулирующего маркетинга
демаркетинга
контрмаркетинга
Железнодорожные компании, занимающиеся продажей сувениров, косметики, предметов личной гигиены и т.д., используют стратегию
(*ответ*) горизонтальной диверсификации
горизонтальной интеграции
конгломеративной диверсификации
концентрической диверсификации
Зонально-функциональная модель организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга эффективна в тех случаях, когда компания торгует
(*ответ*) по всей стране
узким ассортиментом товаров
только в одном регионе
широким ассортиментом товаров
К стратегиям по признаку деловой (рыночной) конъюнктуры относи(я)тся
(*ответ*) стратегии противодействующего и редукционного маркетинга
стратегия последовательного вытеснения
стратегия конгломеративной диверсификации
стратегия внешней экспансии
Когда компания торгует в масштабах всей страны, в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга она обычно применяет
(*ответ*) зонально-функциональную
программно-целевую
линейно-функциональную
продуктово-функциональную
Компании-плагиаторы и компании-подражатели используют стратегию
(*ответ*) интеграции с лидером
обходного маневра
окружения лидера
временного альянса (симбиоза)
Компания отрасли, обслуживающая небольшие сегменты, на которые остальные компании “смотрят сквозь пальцы” либо игнорируют, занимает позицию
(*ответ*) компании, обслуживающей рыночную нишу
претендента на лидерство
последователя
лидера
Компания применяет стратегию конверсионно-стимулирующего маркетинга в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) отрицательного
иррационального
падающего
скрытого
Компания применяет стратегию поддерживающего маркетинга (ремаркетинга) в тех ситуациях, когда рынок характеризуется наличием спроса
(*ответ*) падающего
отрицательного
иррационального
потенциального