Объем продаж транснациональных корпораций в товарообороте мирового рынка составляет:
(*ответ*) 80 %
50 %
60 %
40 %
Предпринимательство как фактор производства - эффективное использование капитала и собственности:
(*ответ*) истинно
ложно
Предприятия Советского Союза не сотрудничали с экономическими партнерами иностранных государств:
(*ответ*) ложно
истинно
Рентабельность продаж является мерой для определения эффективности:
(*ответ*) менеджмента
маркетинга
франчайзера
лизинга
С началом экономических реформ Россия перестала взаимодействовать со странами с развивающейся экономикой:
(*ответ*) ложно
истинно
Статус страны с рыночной экономикой означает, что влияние государства в инвестиционных вложениях увеличится:
(*ответ*) ложно
истинно
Сущность предпринимательских отношений проявляется в конкуренции:
(*ответ*) истинно
ложно
Только 4 % франчайзинговых компаний в год терпят банкротство:
(*ответ*) истинно
ложно
Увеличение объемов производства всегда ведет к увеличению прибыли:
(*ответ*) ложно
истинно
Успех системы Макдоналдс определяет массовый потребитель:
(*ответ*) истинно
ложно
Франчайзер - покупатель товарного знака:
(*ответ*) ложно
истинно
Франчайзер еженедельно получает часть прибыли от предпринимательской деятельности франчайзи:
(*ответ*) истинно
ложно
Франчайзи - тот, кто продает право использования товарного знака:
(*ответ*) ложно
истинно
Франчайзинг как система предпринимательства стал развиваться в:
(*ответ*) 50-е годы ХХ века
60-е годы ХХ века
70-е годы ХХ века
90-е годы ХХ века
Франчайзинговые системы в основном работают в сфере промышленного производства:
(*ответ*) ложно
истинно
Франчайзинговым компаниям характерно качество, унифицированное до мелочей:
(*ответ*) истинно
ложно
«Удобный флаг» - регистрация морских судов на льготных условиях
(*ответ*) в стране, предъявляющей заниженные требования к техническому состоянию и квалификации экипажа
в странах, имеющих выход к морю
за пределами стран их происхождения
в стране, где набран экипаж судна