Факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) социальные
 психологические
 культурные
 личностные
Факторы, принимающие во внимание уровень и качество образования, семейное положение, элементы мотивационной модели с учетом восприятия, усвоения, убеждения и реальных возможностей установления эффективной обратной связи с общественностью, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) психологические
 социальные
 культурные
 личностные
Факторы, учитывающие национальные особенности, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные, игровые интересы, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) культурные
 психологические
 социальные
 личностные
Форма совещания (собрания), посвященного рассмотрению определенной проблемы или темы, - это
(*ответ*) конференция
 банкет
 презентация
 прием
Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название
(*ответ*) логотип
 фирменный лозунг
 фирменный блок
 товарный знак
Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, - это
(*ответ*) потребители рекламы
 рекламораспространители
 рекламопроизводители
 объекты рекламы
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, - это
(*ответ*) рекламопроизводитель
 референтная группа
 рекламное агентство
 рекламодатель
Юридическое лицо, официально выполняющее бизнес-функции по созданию и размещению в соответствующих каналах маркетинговых коммуникаций рекламных посланий, а также осуществляющее сопутствующие исследования и научно-технические разработки, - это
(*ответ*) рекламная организация
 служба паблик рилейшнз
 рекламная кампания
 рекламный агент
В Гражданском кодексе РФ договорные отношения, которые подразумевают франчайзинг, фигурируют под названием
(*ответ*) коммерческая концессия
 торговая преференция
 производственный лизинг
 среднесрочная аренда
В зависимости от вида деятельности договоры франчайзинга обычно заключаются на срок от
(*ответ*) 5 до 50 лет
 10 до 25 лет
 3 до10 лет
 1 до 5 лет
В зависимости от влияния партнеров на управление, совместные предприятия подразделяются на: 1) вертикальные; 2) равноправные; 3) асимметричные; 4) диагональные; 5) равновесные
(*ответ*) 3,5
 1,2,3
 2,3,4
 1,4
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.