Факторы, отражающие происхождение людей, их позицию в обществе, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) социальные
психологические
культурные
личностные
Факторы, принимающие во внимание уровень и качество образования, семейное положение, элементы мотивационной модели с учетом восприятия, усвоения, убеждения и реальных возможностей установления эффективной обратной связи с общественностью, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) психологические
социальные
культурные
личностные
Факторы, учитывающие национальные особенности, религиозные убеждения, спортивные, музыкальные, игровые интересы, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) культурные
психологические
социальные
личностные
Форма совещания (собрания), посвященного рассмотрению определенной проблемы или темы, - это
(*ответ*) конференция
банкет
презентация
прием
Элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание наименования рекламодателя (сокращенное наименование фирмы, наименование товарной группы или одного товара и т.п.), носит название
(*ответ*) логотип
фирменный лозунг
фирменный блок
товарный знак
Юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, - это
(*ответ*) потребители рекламы
рекламораспространители
рекламопроизводители
объекты рекламы
Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, - это
(*ответ*) рекламопроизводитель
референтная группа
рекламное агентство
рекламодатель
Юридическое лицо, официально выполняющее бизнес-функции по созданию и размещению в соответствующих каналах маркетинговых коммуникаций рекламных посланий, а также осуществляющее сопутствующие исследования и научно-технические разработки, - это
(*ответ*) рекламная организация
служба паблик рилейшнз
рекламная кампания
рекламный агент
В Гражданском кодексе РФ договорные отношения, которые подразумевают франчайзинг, фигурируют под названием
(*ответ*) коммерческая концессия
торговая преференция
производственный лизинг
среднесрочная аренда
В зависимости от вида деятельности договоры франчайзинга обычно заключаются на срок от
(*ответ*) 5 до 50 лет
10 до 25 лет
3 до10 лет
1 до 5 лет
В зависимости от влияния партнеров на управление, совместные предприятия подразделяются на: 1) вертикальные; 2) равноправные; 3) асимметричные; 4) диагональные; 5) равновесные
(*ответ*) 3,5
1,2,3
2,3,4
1,4