Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно общих масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также передачу (распространение) этих сведений в форме звуковых сигналов посредством радиоволн, - это
(*ответ*) аудиовещательные средства массовой информации
интерьерно-экстерьерные средства коммуникации
мультисубъективные информационные системы
видеовещательные средства массовой информации
Структурно-функциональное подразделение организации, осуществляющее информационно-коммуникативные отношения с контактными аудиториями средств массовой информации, а через них и с иными контрагентами, оказывающими влияние на деятельность этой организации, - это
(*ответ*) пресс-служба
маркетинговая служба
рекламное агентство
рекламная служба
Структурное подразделение организации, занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, - это
(*ответ*) рекламная служба
служба паблик рилейшнз
рекламная организация
рекламная кампания
Сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг, - это
(*ответ*) маркетинговые коммуникации
мониторинг рыночной ситуации
рекламный менеджмент
рекламная кампания
Сформировавшееся в сознании контактных аудиторий в результате информационно-коммуникативного воздействия определенное относительно целостное представление об организации как о лице, выполняющем конкретные общественные функции, - это
(*ответ*) имидж организации
фирменный слоган
стиль деловых отношений
фирменный стиль
Такие выражения, как «сниженная цена», «долговечность», «экономичность», «практичность» и т.д., используют в рекламных обращениях, чтобы апеллировать к мотивам
(*ответ*) рациональным
социальным
нравственным
эмоциональным
Текущую информацию, не содержащую сенсаций, представляет
(*ответ*) бэкграундер
пресс-релиз
кейс-история
медиа-кит
Телекомпании, основанные одним или несколькими юридическими и физическими лицами, которые объединяют свои финансовые и иные ресурсы в целях организации вещания по определенным каналам, являются
(*ответ*) негосударственными
служебными
государственными
общественными
Телекомпании, соучредителями которых являются государственные органы власти Российской Федерации и ее субъектов, а также иные юридические лица и граждане, называются
(*ответ*) общественными
смешанными
негосударственными
государственными
Умение оперативно, динамично и своевременно представить содержание события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события, включает
(*ответ*) репортаж
очерк
брифинг
интервью