Сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой аудитории, - это
(*ответ*) пресс-релиз
кейс-история
медиа-кит
бэкграундер
Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп и слоев населения, - это
(*ответ*) общественное мнение
мораль
этика
нравственность
Сотрудники фирмы, компании, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине, - это общественность
(*ответ*) закрытая
коллективная
открытая
корпоративная
Специальная информационно-коммуникативная акция, инициированная коммуникатором (или группой коммуникаторов) и предполагающая непосредственно-индивидуальное участие в ней субъектов целевых контактных аудиторий, - это
(*ответ*) импрессивно-зрелищное событийное мероприятие
мультисубъективная коммуникационная система
рекламная кампания
прямое информирование
Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обмена и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни и проводятся как внутри страны, так и за рубежом, - это
(*ответ*) национальные выставки
постоянные экспозиции
оптовые ярмарки
международные ярмарки и выставки
Специально созданная среда, способствующая возникновению или укреплению предрасположенности покупателя к приобретению или использованию товара, - это
(*ответ*) специфическая атмосфера
целевая аудитория
средство избирательного воздействия
средство массового воздействия
Среди перечисленного: 1) экономичность; 2) высокая селективность аудитории; 3) ненавязчивость; 4) простота оценки результатов; 5) легкость установления обратной связи; 6) доступность широким слоям потребителей - к достоинствам среды Интернет можно отнести
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных) как однородной, так и разнородной тематической направленности, а также открытую передачу (распространение) этих сведений в форме, как правило, периодических изданий, - это
(*ответ*) печатно-графические средства
мероприятия событийного характера
интерьерно-экстерьерный канал
аудиовещательные средства
Средства массовой информации, относительно постоянно осуществляющие в сравнительно больших масштабах поиск, сбор, обработку, хранение различных сведений (данных), а также распространение этих сведений в форме комбинированных видеозвуковых рядов, либо передаваемых посредством специальных электромагнитных волн, либо фиксированных на пленочных носителях и воспроизводимых затем путем проецирования на экран, - это
(*ответ*) видеовещательные средства массовой информации
интерьерно-экстерьерные средства коммуникации
мультисубъективные информационные системы
аудиовещательные средства массовой информации