Реклама, нацеленная на выделение рекламируемого товара из массы аналогичных, выпускаемых конкурирующими фирмами, характеристику его отличий и стимулирование покупателя купить именно этот товар, - это реклама
(*ответ*) конкурентная
компаративная
поддерживающая
первоначальная
Реклама, носящая напоминающий характер, используемая как средство временного воздействия на покупателя для ликвидации излишних запасов товаров на складах производителей или торговцев и сезонной распродажи товаров, - это реклама
(*ответ*) поддерживающая
компаративная
первоначальная
конкурентная
Реклама, осуществляемая по личной инициативе рекламодателя или по решению органа власти и имеющая целью опровержение или дезавуирование ранее распространенной определенной информации, - это реклама
(*ответ*) противодействующая
конкурентная
поддерживающая
скрытая
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей, - это реклама
(*ответ*) социальная
контрреклама
скрытая
специализированная
Рекламное агентство, представляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется
(*ответ*) специализированное
узкоориентированное
комплексное
полносервисное
Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы
(*ответ*) маркетинговой
социальной
средства конкуренции
экономической
Система средств, методов, инструментариев и отношений, которые обеспечивают единство восприятия контактными аудиториями конкретной фирмы (организации) и ее продукции, а также способствуют выделению этой фирмы (организации) и ее продукции из общей массы аналогов, - это
(*ответ*) фирменный стиль
фирменный лозунг
логотип
фирменный блок
Совокупность характеристик, включающих физическое и эмоциональное состояние индивидуумов целевой аудитории, их возраст, изменения в потребительских интересах, которые часто связаны с переходными периодами в жизни человека, - это факторы формирования общественного мнения
(*ответ*) личностные
психологические
культурные
социальные
Совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники - это функция паблик-рилейшнз
(*ответ*) организационно-технологическая
консультативно-методическая
информационно-коммуникативная
аналитико-прогностическая