Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР - это функция паблик-рилейшнз
(*ответ*) консультативно-методическая
информационно-коммуникативная
организационно-технологическая
аналитико-прогностическая
Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, - это
(*ответ*) кейс-история
бэкграундер
медиа-кит
факт-лист
Регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое количество участников из многих стран мира, - это
(*ответ*) международные ярмарки и выставки
постоянно действующие экспозиции
специализированные выставки
оптовые ярмарки
Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественно значимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, - это реклама
(*ответ*) социально-политическая
компаративная
конкурентная
поддерживающая
Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является
(*ответ*) недостоверной
недобросовестной
неэтичной
ложной
Реклама, в процессе которой информационно-коммуникативное воздействие не влечет за собой непосредственное формирование у контактных аудиторий желательных для коммуникатора образов (стереотипов), а лишь создает ля этого определенную информационную базу, - это реклама
(*ответ*) скрытая
компаративная
конкурентная
поддерживающая
Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, - это реклама
(*ответ*) компаративная
конкурентная
поддерживающая
социально-политическая
Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., - это реклама
(*ответ*) первоначальная
компаративная
поддерживающая
конкурентная
Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является
(*ответ*) недобросовестной
недостоверной
ложной
неэтичной
Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является
(*ответ*) неэтичной
контррекламой
ложной
недобросовестной