Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР - это функция паблик-рилейшнз
(*ответ*) консультативно-методическая
 информационно-коммуникативная
 организационно-технологическая
 аналитико-прогностическая
Рассказ, содержащий положительную оценку потребителями популярных продуктов, услуги компании или же положительный опыт разрешения проблемных ситуаций, - это
(*ответ*) кейс-история
 бэкграундер
 медиа-кит
 факт-лист
Регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое количество участников из многих стран мира, - это
(*ответ*) международные ярмарки и выставки
 постоянно действующие экспозиции
 специализированные выставки
 оптовые ярмарки
Реклама государственных и общественных институтов (структур), государственных и общественных деятелей, глобальных общественно значимых идей, административно-территориальных образований, не имеющая непосредственной целью получения экономического (коммерческого) эффекта, - это реклама
(*ответ*) социально-политическая
 компаративная
 конкурентная
 поддерживающая
Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения, является
(*ответ*) недостоверной
 недобросовестной
 неэтичной
 ложной
Реклама, в процессе которой информационно-коммуникативное воздействие не влечет за собой непосредственное формирование у контактных аудиторий желательных для коммуникатора образов (стереотипов), а лишь создает ля этого определенную информационную базу, - это реклама
(*ответ*) скрытая
 компаративная
 конкурентная
 поддерживающая
Реклама, в процессе которой характеристика рекламируемого объекта умышленно сопоставляется в информационном послании с однотипными (как правило, худшими) характеристиками объекта-аналога, - это реклама
(*ответ*) компаративная
 конкурентная
 поддерживающая
 социально-политическая
Реклама, имеющая целью ознакомить возможных потребителей с новым для данного рынка товаром или услугой путем предоставления подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте продажи товара или услуги и т.д., - это реклама
(*ответ*) первоначальная
 компаративная
 поддерживающая
 конкурентная
Реклама, которая дискредитирует лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с другими товарами, высказывания, образы, порочащие конкурентов; вводит потребителей в заблуждение, является
(*ответ*) недобросовестной
 недостоверной
 ложной
 неэтичной
Реклама, нарушающая общепринятые нормы гуманности и морали, порочащая объекты искусства, государственные символы, физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар, является
(*ответ*) неэтичной
 контррекламой
 ложной
 недобросовестной
спросил 06 Авг, 16 от Elle в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 06 Авг, 16 от Elle

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.