Из перечисленного: 1) уникальность; 2) правдоподобность; 3) актуальность; 4) эмоциональность - к характеристикам рекламного послания можно отнести
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) усиление конкурентной борьбы за потребителя; 2) повышение рисков, связанных с созданием новых товаров; 3) рост требований к стандартам качества товара; 4) появление новых средств коммуникаций - следующие обстоятельства в последнее время оказывают влияние на рост значимости коммуникационной политики в маркетинге
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) участие в формировании национального бюджета; 2) перераспределение льготных кредитов, лицензий, квот, акцизов по экспорту и импорту; 3) создание системы эффективных налогов и льгот по ним; 4) справедливое урегулирование вопросов приватизации, продажи и выделения земли, регистрации банков и др.; 5) перераспределение доходов в пользу малоимущих и социально незащищенных слоев населения - к основным целям процесса лоббирования в российской экономике относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
Из перечисленных категорий: 1) отложенные; 2) прямые; 3) резервные; 4) многоканальные - сервисы Интернет можно разделить на
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 4
1, 3
1, 2, 3
Из перечисленных пунктов: 1) маркетинговые; 2) экономические; 3) средство конкуренции; 4) информационная; 5) образовательная; 6) социальная; 7) эстетическая; 8) воспитательная - функциями рекламы являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 3, 5, 6, 7
1, 2, 3, 6, 7, 8
1, 2, 4, 5, 6, 8
Из перечисленных телерадиокомпаний: 1) государственные; 2) межгосударственные; 3) общественные; 4) негосударственные; 5) коммерческие - в России действуют
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленных уровней: 1) когнитивный; 2) аффективный; 3) суггестивный; 4) конативный; 5) интерактивный - при разработке рекламного послания учитываются следующие уровни его воздействия на потребителя
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
Из перечисленных факторов: 1) личностные; 2) социальные; 3) культурные; 4) психологические; 5) научно-технические; 6) финансовые - на первый план при формировании общественного мнения выступают
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленных функций: 1) аналитико-прогностическая; 2) организационно-технологическая; 3) информационно-коммуникативная; 4) консультативно-методическая; 5) творчески-созидательная - в комплекс функций по связям с общественностью входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5