Из перечисленного: 1) рациональные мотивы; 2) эмоциональные мотивы; 3) нравственные мотивы; 4) социальные мотивы - к группам мотивов, используемых в рекламных обращениях, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) реклама; 2) паблик рилейшнз; 3) стимулирование продаж; 4) персональная продажа; 4) участие в выставках и ярмарках; 5) позиционирование - к маркетинговым коммуникациям относят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) реклама; 2) стимулирование сбыта; 3) пропаганда; 4) личная продажа; 5) комплект продвижения - в комплекс маркетинговых коммуникаций входят
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) создание гармоничной атмосферы партнерства за счет взаимовыгодности, взаимопонимания и ответственности; 2) формирование полного объема информационного банка данных для принятия решений; 3) мотивация работников в соответствии с маркетинговой концепцией и персональной результативностью исполнителей; 4) учет уровня психологического микроклимата в трудовом коллективе; 5) создание мотивации потребительского поведения - к принципам формирования модели маркетинговых коммуникаций относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) специализированные; 2) неспециализированные; 3) периодические; 4) непериодические; 5) иллюстрированные - к основным видам печатных изданий относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) средства массового воздействия; 2) средства избирательного воздействия; 3) специфическая атмосфера; 4) мероприятия событийного характера; 5) реклама в местах продажи - к каналам неличной коммуникации относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) средства печатной рекламы; 2) электронные средства рекламы; 3) иллюстративно-изобразительные средства рекламы; 4) реклама в местах продажи - к средствам массового и избирательного воздействия относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) стиль управления; 2) стиль деловых отношений; 3) стиль поведения; 4) личная культура; 5) стиль одежды - к элементам, определяющим организационную культуру, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
Из перечисленного: 1) улучшение производственных отношений; 2) привлечение квалифицированных работников и снижение текучести кадров; 3) реклама товаров и услуг; 4) повышение прибыльности; 5) создание «собственного имиджа»; 6) повышение производительности и качества труда - к основным функциям паблик рилешнз относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6