Из перечисленного: 1) выборочное восприятие; 2) выборочное удержание; 3) предпочтение уже воспринятого; 4) консерватизм предпочтений - к типам индивидуального восприятия рекламных сообщений, влияющих на их отбор в условиях большого потока воздействующей на потребителя информации, относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) достоверность; 2) широкий охват покупателей; 3) броскость; 4) интерактивность - к характерным качествам пропаганды относятся
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
Из перечисленного: 1) зеркалом технического развития; 2) биржей информации; 3) индикатором цен; 4) барометром конъюнктурных изменений; 5) социальным явлением с экономическими, политическими и культурными характеристиками; 6) рекламной кампанией - в глобальном экономическом аспекте выставки/ярмарки являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленного: 1) интерактивность; 2) эффект присутствия; 3) мультимедиа; 4) гипертекст; 5) сетевая навигация; 6) квазиодностороннесть - ключевыми словам, отражающими особенности коммуникации в Интернет и характеризующими возможности использования этой среды при осуществлении всех основных видов маркетинговых коммуникаций, являются
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленного: 1) консультирование на основе законов поведения человека; 2) выявление возможных тенденций и предсказание их последствий; 3) изучение мнения, отношения и ожиданий со стороны общественности, рекомендации необходимых мер по формированию мнения и удовлетворению ожиданий; 4) установление и поддержание двустороннего общения, основанного на правде и полной информированности; 5) стимулирование продажи продукта (услуги) - к основным функциям паблик рилешнз относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленного: 1) международные ярмарки и выставки; 2) национальные выставки; 3) оптовые ярмарки; 4) специализированные выставки; 5) выездные ярмарки - условно все выставочные мероприятия можно классифицировать следующим образом
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 5
1, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5
Из перечисленного: 1) настенный щит; 2) подвесной транспарант; 3) настенная световая вывеска; 4) панель-кронштейн; 5) внутренняя витрина - к основным формам экстерьерных информационных посланий можно отнести
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5
Из перечисленного: 1) небольшое число аргументов; 2) безличное общение; 3) сложность оценки эффективности; 4) одновременный охват целевой аудитории - ограничениями выбора безличных контактов являются
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) общеотраслевые; 2) специализированные; 3) межотраслевые; 4) постоянно действующие экспозиции - международные ярмарки и выставки можно подразделить на
(*ответ*) 1, 2
1, 2, 4
1, 3
1, 2, 3