Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название
(*ответ*) суггестия
конативное воздействие
когнитивное воздействие
аффективное воздействие
Вследствие того, что информационные потоки, идущие от коммуникатора к реципиенту значительно превосходят соответствующие потоки обратной связи и между встречными информационными потоками имеется временной лаг, внешние массовые (неличные) маркетинговые коммуникации считаются
(*ответ*) квазиодносторонними
интерактивными
посредническими
многосторонними
Деятельность по предоставлению фирмой финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д., для достижения ею поставленных целей в области маркетинга - это
(*ответ*) спонсорство
меценатство
патронаж
благотворительность
Деятельность физического или юридического лица по предоставлению на формально безвозмездной основе (напрямую или через посредников) конкретных ресурсов определенному или неопределенному кругу субъектов, осуществляемая, как правило, в информационно-коммуникативных целях, - это
(*ответ*) благотворительность
меценатство
патронаж
спонсорство
Довод в пользу рекламируемого товара, содержащийся в рекламном обращении, носит название
(*ответ*) рекламный аргумент
рекламная идея
рекламное утверждение
рекламный образ
Из перечисленного: 1) администрирование, руководство сотрудниками рекламной службы; 2) планирование рекламной деятельностью фирмы, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики; 3) координация деятельности с другими службами своего предприятия по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций; 4) взаимодействие с рекламными агентствами и другими партнерами по вопросам рекламной деятельности; 5) разработка предложений высшему руководству и финансовой службе относительно рекламного бюджета; 6) проведение презентаций, семинаров, пресс-конференций - к функциям рекламных служб относятся
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 5, 6
Из перечисленного: 1) активизации общественного сознания; 2) относительной гармонизации потребителей и действий субъектов общества; 3) формировании и сохранении корпоративных культур, т.е. систем идеалов, ценностей и т.п.; 4) создании фирменного стиля - общественная миссия рекламы заключается в
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 3, 4
2, 3, 4
1, 2, 3, 4
Из перечисленного: 1) внутренний демонстрационный стенд; 2) внутренняя витрина; 3) внутренняя настенная иллюстративно-графическая вывеска; 4) внутренняя настенная световая вывеска (панно); 5) панель-кронштейн - к основным формам интерьерных информационных посланий можно отнести
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 4, 5
2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4, 5