Беседа в форме вопросов и ответов, диалог между человеком, владеющим информацией, и журналистом, желающим получить информацию, - это
(*ответ*) интервью
очерк
репортаж
брифинг
В использовании средств и методов рекламы, позволяющих решать задачи демонстрации преимуществ фирмы или товара, привлечения новых клиентов, увеличения за счет этого их доли на рынке и т.д., реализуется функция рекламы
(*ответ*) как средства конкуренции
маркетинговая
экономическая
информационная
В передаче определенного объема информации, совокупности данных о товаре, факторов, характеризующих его качество и т.п. состоит сущность воздействия на потребителя
(*ответ*) когнитивного
конативного
суггестивного
аффективного
В подсказывании потребителю ожидаемых от него действий, «подталкивании» к покупке выражается воздействие рекламного обращения
(*ответ*) конативного
суггестивного
когнитивного
аффективного
В том, что ежедневное воздействие рекламы на потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения, проявляется функция рекламы
(*ответ*) социальная
эстетическая
образовательная
информационная
В том, что реклама дает информацию о новых товарах и способах усовершенствования жизни, способствует психологической адаптации людей к новым и неопробованным товарам, идеям, проявляется функция рекламы
(*ответ*) образовательная
эстетическая
социальная
информационная
В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы
(*ответ*) экономическая
маркетинговая
образовательная
социальная
В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы
(*ответ*) эстетическая
социальная
информационная
воспитательная
Внешняя односторонняя маркетинговая коммуникация, осуществляемая, как правило, опосредованно от имени и за счет определенного субъекта-коммуникатора, имеющая целью формирование, сохранение при изменении отношения сравнительно многочисленных контактных аудиторий к конкретному объекту путем оригинального неличного представления этого объекта в информационном послании, - это
(*ответ*) реклама
стимулирование сбыта
паблик-рилейшнз
личная продажа